Лучший способ самоубийства

Как лучше всего покончить жизнь самоубийством?

Ты ищешь лучший способ самоубийства? Поиску ответа на этот вопрос многие озабочены!. Разыскивая и копаясь на просторах интернета ища способы покончить с собой, как безболезненно умереть, как подготовиться и какой момент выбрать и т. д.  Но вы не найдете одного – правдивой информации о том, что ждет вас! А будет то, что исправить нельзя! Вы в отчаянии, в безвыходной ситуации, поверьте — это только в вашем воспаленном мозгу, в расстроенном воображении! Ситуация тупиковая в голове вашей, не спеши отчаиваться! Скажи; Господь Иисус помоги мне, успокой меня, возьми мою жизнь в свое управление! Доверьтесь Ему и не ищите лучший способ самоубийства, так как эти мысли от дьявола — он человека убийца, так как мы люди венец творения Божия, он на нас отрывается и ищет всякие способы коварства. Встань под защиту Иисуса Христа!

Как покончить с собой?

Самоубийство - выход?Понятное дело что вы оказались в безвыходной ситуации и поэтому в безнадеге ищите: как покончить жизнь самоубийством! Но это крайность какая то не здоровая, мысли, навязчивая идея: как осуществить лучший способ самоубийства? Это от врага душ человеческих!

Не разыскивайте способы самоубийства, а ищите горнего, о горнем помышляйте! Встаньте на колени и молите Иисуса Христа о помощи, о прощении!

Все без исключения способы самоубийства – это ужасная картина …., адская боль предсмертной агонии самоубийцы и поломанные жизни ваших родных и близких людей. Если идея самоубийства живет в вас, то освободить от навязчивых мыслей самоубийства может только Бог.  Так как Он сотворил все как внешне, так и внутреннее! Когда Господь покрывает Своей рукой и ты начинаешь жить уповая на Него и ходя в правде Его, то врагу места в тебе не остается (неправды, греха), так как кровь Иисуса Христа омывает грехи каждого верующего!

Красивая смерть или как покончить с собой правильно.

Может ли смерть быть красивой? Можно ли покончить с собой, не разрушив жизни тех людей, которым вы дороги? Оставьте плохую затею!

Есть жизни путь и он прекрасен, земле! В личных отношениях с Иисусом Христом, с Его церковью!

Вот что говорит Господь, Иисус Христос; 28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко. (Матф.11:28-30) Пригласи в жизнь Иисуса Христа в молитве! Читай новый завет! Живи с Богом, в правде Его!

Библия говорит нам о том, что здесь на земле, надо доверить жизнь Христу, чтоб быть по истине счастливым! Иной удел у тех, кто живет без Христа — поэтому, отчаяние, безнадега и горе и в будущности тьма!!!

Лучший способ покончить с собой?

Забудь! Лучше доверьте свою жизнь Богу, здесь! Сделайте это, испытайте Его!  У Бога есть для вас прекрасный путь.

odinochestvosu_prekrasnii_put

771 комментарий: Лучший способ самоубийства

  • Бога нет.

    • odinsu

      я Ему служу, а ты говоришь Его нет!

      • Сколько платят за службу? Сюзерена своего видел хоть раз?

        • odinsu

          Плата? Пенсия обеспечена, во дворце вечность проводить буду с Господом! Видел? Вера движет! 1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.(Евр.11:1) Самое главное, что Господь дает в залог Духа Святого!

          • Разве существует плата за служение Богу ? Если платят значит , можно перекупить .

          • я завидую тебе

          • odinsu

            Обратись в олитве! Скажи; Иисус веди меня за руку, наполни смыслом вечным жизнь!

          • Доктор, каталку сюда, быстро!

          • Ну и что изменилось в твоей жизни
            Ты всё такой же человек как и другие, только со своим мнением
            Чем движет твоя вера? Я наблюдаю только то что она отбирает у тебя время и убивает тебя
            Ты прям уверен в том что всё будет так как ты сказал, или как написано в книжке, не понимая того что ты сам себе создатель
            Если ты был бы прям настолько уверенным, ты бы не пытался впихнуть другим людям то что ты знаешь, но ты теперь распинаешься перед ними. Мало того что подобные статьи читаешь, так еще и тратишь время зря

          • odinsu

            И какой же ты создатель? В своей жизни потерялся! Скажу так: кто ищет Бога, тот находит!

      • тебя грузанули как и меня в свое время бога нет доказательство этому самоубийство отца моего за которого я молил 1.5 года срок брата в 7 лет на зоне чушь красивая сказка про то что ктото нас гдето любит нет его вот так

      • Служи сколько влезет. В России тоже служат в армии, а что толку?

      • Какая разница красиво, или нет. Главное что бы наверняка. А что с твоим трупом, что с твоими родственниками, что с прохожими будет. Это не важно, если хочешь умереть. Бога нет. Для меня его больше нет. Я потеряла эту веру. Я прощаюсь со всеми.

        • Привет какая ты на самом деле не знаю но надеюсь вы отдумаетесь о своем предстоящем поступке. Не знаю что вас толкает на эти поступки, но я считаю это недостойным поступком.

        • Юля, у вас разве нет мамы и других родных, подумайте о них, год назад мой сынок покончил жизнь самоубийством,он разорвал меня этим поступком на части, я не могу полноценно жить, только благодаря Богу живу, это очень страшный поступок, одумайся девочка, иди в церковь, в аду намного страшнее чем на земле.

          • А за что ты благодаришь бога? За то что топчешь эту землю, а твоего ребенка на ней уже нет???

          • Если Бог есть,тогда почему он позволил вашему сыну умереть?

          • Потому, что Бог – не «жестокий рабовладелец». Он дает каждому выбор. Дает возможность человеку самому решать, какие поступки совершать. И, люди, будьте готовы жить с последствиями своего выбора. Нельзя ждать, что после всего зла Бог будет защищать людей от последствий их действий. Не надо также забывать, что «князь мира сего» – дьявол и, если мы не отдаем свою жизнь Богу, ею роспоряжается Он.

          • Анна, а скажите пожалуйста, почему дети рождаются слепыми, или мёртвыми, или их мамки «наркошки» выбрасывают на помойку или собакам?!… Это все дьявол? Куда же тогда смотрит Бог!? Я видел больше хороших людей собирающих бутылки, нежели живущих в розкоши… Церковь диктует правило, по которому ублюдки и убийцы могут прийти и получить прощение — главное условие деньги… Когда люди убивали друг друга за горсть зерна — церкви были покрыты золотом!… Если Ваш Бог и есть, то он точно не милосердный, а жестокий, которому нужно прислуживать, и перед которым нужно унижаться, чтобы понравиться!…

          • odinsu

            Анна, люди живут как хотят! Вы начните читать библию, чтоб увидеть в действиях и поступках характер Бога! А то вы по НЕКОТОРЫМ людям судите о Боге!? Вы не правы уж точно!

          • Мы частички бога, мы пришли сюда,чтобы пройти именно этот путь, мы изначально выбрали его сами, но забыли, некоторые отрабатывают долги. Кто то выбрал путь инвалида, кто то бомжа, но после смерти мы все возвращаемся туда, можно сказать в свою семью, и какими бы мы не были тут плохими, нас примут. Ада не существует. Здесь мы учимся, только ради этого мы все сюда приходим. Мы не рабы божьи, это придумали попы, чтобы стращать нас адом, мы его частички. Он нас любит, и в каких условиях мы живем, мы знали заранее, до прихода сюда. Мы сами выбрали этот путь.

          • odinsu

            Чика, от куда ты все это взял? Фантасты такого не придумают!

          • Я с Вами Виталий частично согласна, если Бог есть, к кому то он лицом, а к кому то спиной

          • odinsu

            Мы венец Его творчества! Он ко всем лицом! Другой вопрос как мы к Нему!? Воплотите в жизнь первую заповедь и увидите! Библию читайте, перед чтением молитесь чтоб Господь открыл книгу и узнаете характер Бога!

          • Если и есть ад, то мы в нем живём сейчас. Худшего существования быть не может, чем брат на брата, человеческая жизнь стоит ворох резаной бумаги, а с амвона церквей поощеряют разврат и содомию — это и есть АД.

          • odinsu

            Про ад написано в библи, в СЛОВЕ БОЖЬЕМ! На земле живем и нан нам выбор! Что выберишь друг? Жизнь или смерть? Жизнь только во Христе!

          • ад ето плод фантазий художнеков

          • Да библия твоя людьми написана; она что с небес упала в рукописном виде? И если Бог есть, он точно не в храмах заседает…и ему до нас нет дела, если он сына своего позволил убить.

          • odinsu

            Сын пошел добровольно! Чтоб ты и я мог наладить отношения со Святым Богом! Как Отец с сыном, через Христа!

          • Где интересно в Библии про ад? Что-то я всю Библию прочитала, про ад не нашла
            Есть про место где сжигали мусор за воротами Иерусалима

          • odinsu

            12 а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов.
            (Матф.8:12)
            41 пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,
            42 и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;
            43 тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!
            (Матф.13:41-43)
            13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
            (Матф.22:13)
            30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
            (Матф.25:30)
            18 Да обратятся нечестивые в ад, — все народы, забывающие Бога.
            (Пс.9:18)
            15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
            (Ис.14:15)
            14 От власти ада Я искуплю их, от смерти избавлю их. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Раскаяния в том не будет у Меня.
            (Ос.13:14)

          • земля и есть ад, люди хотят вырваться отсюда , а вы их переубеждаете, а готовы ли вы взять ответственность? говорите больно, неправильно, кто знает?

          • odinsu

            Юрий, вы заблуждаетесь по поводу того, что земля — ад! Читайте писание!

        • живи

          • живи вопреки всему каждый человек творец своей судьбы

          • Жизнь это мрак, нет в ней ничего стоящего. Лишь предательство и ложь.

          • odinsu

            Ты не пробовал к Святому Богу обращатся и следовать Его советам в библии?

          • Всем привет мне 9 лет я живу в бедной семье. На каникулах я искал способы умереть но ненашол. Даже пытался спрыгнуть с крыши но боялся. Я отвернулся и пошёл домой и вдруг я споткнулся и упал вниз. Я сломал ногу это было очень больно. Мама и Папа очень переживали. Расскажите мне пожалуйста в чём смысл жизни. Я думаю жизнь это страх,боль,мрак, и страдание. И кто муже мы все равно умрём

          • odinsu

            Максим, сынок, жизнь в полной гармонии и любви возможна только с Иисусом Христом! Тебе надо обратится к нему в молитве, и начать читать Новый Завет! Скорее всего он у тебя дома есть отдельно или в библии! Да благословит тебя Господь, сохранит и покажет тебе Свой смысл жизни! Читай и молись когда один!

          • Чувак, на все вопросы только ты сам себе и ответишь,воспринимай это буквально. Ответ кроется в психологии. И если ты поймёшь фишку, то взгляд на мир перевернется. Просто следи за собой как за подопытной мышкой , возможно заметишь что такое человек и в чем смысл его жизни. Просто люди часто забывают что они и есть живая природа…

          • Живи говорят все двигайся дальше, а если некуда дальше, если от всего тошнит и хочется просто исчезнуть

          • odinsu

            Твоя жизнь, только в руках Иисуса Христа найдет полноту смысла жизни!

        • Как я тебя понимаю.

        • Я покончу со всем в следующем году.

          • odinsu

            Не получится со всем покончить! Все ужастное останется и будет в переди! Бог дал жизнь, Его и проси, чтоб правильному научил, смысл и счастье в жизнь послал!

        • Вы конечно извените меня и отговаривать не буду и мешать мне тож очень тяжело сейчас и может если пообщаемся о своих проблемах с чужим человеком жизнь перевернется и не захочется умерать

          • odinsu

            Почему вам не сказать Тому, Кто жизнь вам эту дал? Утешит, укроет как Отец! И у верующих бывают минуты слабости, но у них есть твердая уверенность и надежда на Иисуса Христа, а Он не остовляет Своих!

        • Тяжело, как дальше жить?

          • odinsu

            Со Христом!

          • Прочитала твои комментарии, сложилось впечатление, будто ты сектант какой-то.
            Если человек думает о смерти, значит он находится в глубокой депрессии. Ты правда думаешь, что вера в бога способна вывести человека из депрессии и дать ему какую-то надежду на перспективное будущее? Чушь. Здесь требуется вмешательство очень хорошего психолога/психотерапевта, который поможет тебе поверить в благоприятный исход событий. Внушит веру исключительно в тебя самого и в твои силы. Потому что бог, это что-то ментальное, нереальное, необъяснимое. А тут ты: твои силы, взгляды, убеждения и упорство.
            Еще смешит, что ты приводишь цитаты из библии, да это можно приписать к нормам морали, такими цитатами кишит вся художественная литература, да и не только она. Почему эти книги являются пустым местом, а какая-то библия, священным писанием, в котором априори не может быть никаких погрешностей? Опять же, полная чушь.
            Я считаю, что у каждого человека должна быть своя картина представления окружающего, своя «библия», цитаты из которой будут мотивировать его выполнение каких-либо действий.
            И еще, суицид это уход от самого себя, уход от проблем, участь слабого человека. Вспомните про естественный отбор. Вспомните про уроки биологи, человек по сути животное, вы когда-нибудь видели, чтобы собака совершила суицид? Нет, даже в самой сложной ситуации животные борются за свою жизнь.
            У каждго из нас есть выбор, мы сами кузнецы своего счастья. И, если у тебя, как ты считаешь, плохая жизнь, виноват в этом только ты сам, исключая не зависимые от тебя обстоятельства, на исход которых ты никак не мог повлиять.
            Суицид может совершить человек, находящийся на последней стадии рака, в общем ситуация должна быть максимально критической, когда, ну вообще нет никакого выхода. Но в основном причины, по которым люди совершают суицид доводят до абсурда. Да, иногда происходят в жизни очень трагичные события, но не стоит забывать, что это жизнь, что она включает в себя и взлеты и падения и, если тебя настигла череда несчастий, ты должен понять, что так будет не в всегда. Если тебе сейчас очень больно, я могу тебя заверить, что это временно и все пройдет. Нужно научиться извлекать из этого опыт, набираться сил и навыков для следующих критических событий и если ты грамотно все сделаешь, в следующий раз тебе будет намного проще и легче принять удар.
            Еще, очень часто суицид совершают люди, не получив в свое время поддержки со стороны близких. Да, это печально, не спорю. Но каждый для себя должен обозначить один факт: человек всю жизнь один, и это вовсе не повод для суицидальных мыслей, в жизни столько всего прекрасного, что не требует присутствия посторонний людей. Нужно это понять и принять. Поэтому, если вы когда-нибудь задумаетесь о суициде, не спешите осуществлять задуманное, а сперва разберитесь, что вам так мешает жить, попробуйте устранить причину, изменить свою жизнь, а дальше, я более, чем уверена, эта мысль вас покинет. И так каждый раз.

          • Спасибо большое …. вы так мне сейчас помогли

          • Я вот тоже на грани. И, естественно, я это сделаю, когда от боли и горя мозг мой перестанет разумно думать. И Бог тут не причём. Любой человек, даже самый сильный, если он одинок и нет реальной опоры, рано или поздно ломается.

          • Яна, здравствуйте. Вы правы на сто процентов… Печальная правда. Я тоже боролась всю свою сознательную жизнь! От родных только злость и агрессия.. два раза пыталась создать семью и два раза попадались моральные уроды… сразу к сожалению , не разшлядишь(( а теперь.. у меня две дочери и все! Ни жилья ни поддержки… я тоже думаю о самойбийстве… Всем так будет проще… дети …. а старшей уже скоро 18 лет и она живет сейчас с маретью первого мужа, тк я не в состоянии ее кормить и негде жить… а младшая… ей всего 1,5 года… пока ещё не будет ей так больно(((((((( отец ее вырастит.. он ее любит тоже… а я никто … мне незачем жить

        • Юля привет.У меня сейчас как мне кажеться тоже безвыходная ситуация.Я не хочу жить.
          Вернее сказать я не хочу так жить.Я не знаю что у тебя случилось в жизни но уверен твою ситуацию можно исправить.Смешно сказать но сейчас я хочу уговоритьтебя не делать того что ты задумала.Хоть сам думаю об этом..Нет.Скорее всего я хочу остаться на плаву.Я сейчас цепляюсь за жизнь.Хочу найти хоть какой нибудь повод чтобы продолжать жить дальше.Может ты расскажешь что у тебя произошло в жизни.Я расскажу что случилось у меня.Может мы как то поддержим друг друга.

          • Сергей, можно у тебя я попрошу поддержки. Я не хочу умирать, но боюсь от всего, что сейчас происходит, просто не выдержу.

        • Зачем ты так?! Глупенькая! Умереть не сложно,а вот родиться,вряд-ли представится возможность! Есть Бог или нет — это каждому решать! Люди болеют и за жизнь цепляются,а здоровые бесят, что не всё так,как хотят и сами это могут исправить, но нет! Лучше сдохну красиво или не красиво. Живите и делайте хоть свою жизнь лучше! Всё в ваших руках!

          • Хорошо сказано.скопировала, буду читать в тяжелые моменты, может поможет?

          • Не надо за всех говорить. Я смертельно болен. Недавно похоронил всё ради чего. Где был ваш бог? Почему тогда я родился гомосексуалистом??? Почему? Зачем тогда он дал мне полюбить и всё это разом отобрал? Это он меня так наказывает? За то что я неполноценен? У него отпуск был когда я рождался да? Вы вы самые лживые люди.

          • odinsu

            Марат ты же писал что был женат и дочка есть. Значит ты сам стал таким! По своей похоти! Без Господа Иисуса Христа нет у тебя надежды как и любого человека!

          • Давай разберём по порядку. Меня с самого раннего детства тянуло только к мальчикам. А общался с девочками думая что у всех так протсходит, а потом проходит. Я женился в надежде что всё пройдёт. Но я не мог даже сексом с женой заниматься трезвым. Я жил под постоянным гнётом того, что я не могу дать ей то на что она совершенно логично рассчитывала, само рождение у меня ребёнка это уже чудо. Что ты знаешь? Ты был рчдом со мной? Ты всё видел??? Ты был рядом все мои 40 лет? Всё что ты знаешь это только несколько фраз из которых ты решил, что всё знаешь, а это ли не грех? Ты ничего ни оком из нас не знаешь а всем тыкаешь пальцем в одну и ту же книжку, которую написал какой то чувак и которую миллион раз переводили перепереводили, переписывали, редактировали и меняли. Этот твой ответ прямо ответ на все мои вопросы. Ты шизофреник, считающий себя чуть ли не самым сведущим чуть ли не спасителем. Ты лжец.

          • odinsu

            Марат, я всю жизнь был негодяем и Господь меня помиловал, когда я к Нему ввозвал!

          • Ты просто сложил руки .сделать всех добрыми не получится .сделать всех добрыми …

          • Ты просто сложил руки .сделать всех добрыми не получится .всех добрыми … ты сам злой .только скрываешь свои истенные чувства и эмоции . Сам в этом признался

          • Я сделал очень много плохого,как искупить свои грехи?

          • odinsu

            просто Михаил! //odinochestvo.su/ev/

          • odinsu

            Ты сам идешь путем проклятия! Покайся в грехах и исправь пути жизни, смирись пред Ним и узнаешь где Он!

          • Я давно проклят.. Меня этим не удивишь

          • odinsu

            Что ты думаешь, не понятно! Доверься Иисусу Христу, если хочешь быть благословленным!

        • как я тебя понимаю но хочется с кем нибуть поговорить об єтом но нескем

        • Красава

      • Я тоже когда то служил ему! Но со временем понял, что он ………. , не буду выражать, не потому что я его боюсь, мне уже терять не чего, просто не хочу чтоб меня заблокировали на данном сайте!

      • Бога нет. Это было создано чтобы управлять мозгами людей чтобы они не совершали ничего плохого

        • odinsu

          1 Начальнику хора. Псалом Давида. Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
          2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
          3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
          4 Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ мой, [как] едят хлеб, и не призывающие Господа?
          5 Там убоятся они страха, ибо Бог в роде праведных.
          6 Вы посмеялись над мыслью нищего, что Господь упование его.
          7 «Кто даст с Сиона спасение Израилю!» Когда Господь возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль.
          (Пс.13:1-7)

          • а ты кто поп?

          • odinsu

            Нет. Но служу Иисусу Христу»

          • — Здравствуйте, как вы служите Христу, нашему спасителю?
            — Я врач, помогаю больным. Каждый день я спасаю десятки жизней во имя Христа!
            — А вы?
            — А я сижу в комментах, и прошу людей уверовать!

          • odinsu

            Что важнее,душа или тело?

          • Сколько не делаешь добра .не получишь что нужно . Только лишь одно знаю люди в обществе так устроены что просто пользуются друг другом .

      • Кому ты служишь? Богу? Ха. Вы лицемерные лжецы. Нет никакого бога. Это чушь собачья. А как я буду выглядеть когда умру это уже вообще по фигу. И не надо лечить этой бредятиной про бога. Библию писали люди с конкретной целью им всевышний факсом её не послал.

        • odinsu

          Это всего лишь слова! Посмотри вокруг!
          Господь говорит; ищущие Меня, найдут!
          Ты пробовал искать Бога?

    • согласна

      • а как жить если не для чего и не для кого.

        • odinsu

          Живи для Иисуса Христа! Расцветешь в Его руке как тюльпан!

          • Иисус, конечно, самый бесценный пример любви и праведности, но почему Вы думаете, что Господь, который отдал своего сына менее достоен славы, чем сам Сын? Ведь смерть, хоть и мучительна, но Господь дал Иисусу бесконечную славу и вечную власть, когда придет время. Я очень рада, что есть такие люди, как Вы, которые так ценят нашего Христа, но не лишайте славы и чести того, кто его создал «Я сошел с неба не для того, чтобы исполнять свою волю, но чтобы исполнять волю пославшего меня» Иисус Иоанна 6:38.

          • Бог дал, Бог взял…вот так вот. Господь забрал у меня все. Всех. Кто был со мной, кого любила, кем дорожила. Он забрал их. Зачем мне жить скажите??? Жить и верить в Бога который забрал моих родных и близких??? Смерть ждет каждого из нас. Рано или поздно. А я просто не вижу смысла оттягивать этот момент.

          • odinsu

            Не все умрут! Некоторые будут жить в небесном царстве Бог! Которое он обещал любящим Его! Советую прочитать в библии книгу Иова, там схожая с вашей ситуация, все поймете. Да благословит вас Господь!

    • Если Бог не приглашен — естественно его нет, поэтому в статье и советуют:»приг-ла-си-те!»

      • ой ребята как так можно рассуждать, бог-есть, бога-нет — верю не верю, не видите смысла жизни-да вы просто не хотите его видеть. Не для кого жить-иди помоги соседке старушке. А такие мысли они поганые

    • Если Бог не приглашен — естественно его нет, поэтому в статье и советуют: «приг-ла-си-те!»

    • Верю Вам: у Вас Его действительно нет.

    • ТЫ ЛУЧШИЙ, ЧУВАК. ТАКОЙ СРАЧ РАЗВЕСТИ НЕ КАЖДЫЙ СМОЖЕТ, Я ДАЖЕ УМИРАТЬ ПЕРЕДУМАЛ.

    • Моой человек!

    • Так и жизни нет…

    • красава

    • Согласен

    • ДА БОГА НЕТ — это все чушь и вздор. его придумали умные люди, чтобы управлять людьми — и обогащаться за их счет.

      • odinsu

        Ищущие находят Меня — так говорит Господь! И кстати слово тебе от Него, кого нет и Которого ты не хочешь знать!
        1 Начальнику хора. На духовом [орудии]. Учение Давида.
        2 Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
        3 Бог с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
        4 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
        5 Неужели не вразумятся делающие беззаконие, съедающие народ мой, [как] едят хлеб, и не призывающие Бога?
        6 Там убоятся они страха, где нет страха, ибо рассыплет Бог кости ополчающихся против тебя. Ты постыдишь их, потому что Бог отверг их.
        7 Кто даст с Сиона спасение Израилю! Когда Бог возвратит пленение народа Своего, тогда возрадуется Иаков и возвеселится Израиль.
        (Пс.52:1-7)

    • Нельзя утверждать,есть Он или нет.Можно верить или нет

  • Атеизм запрещен?

    • Да нет! Кто что изберет, тот с тем и будет жить! Выберешь Жизнь с Иисусом на земле, значит и в царстве с Ним будешь!

    • Вы хоть знаете,что такое атеизм?

  • — Боги для людей есть: физическая наша Богиня Земля-матушка и энергетические наши боги, в зависимости какие у кого небесные родители по гороскопу. Естественно, как у одних, так и у других есть множество своих «заместителей», потому как по-другому просто было бы невозможно. И только в особенно запутанных и сложных ситуациях «замы» (через ангелов-хранителей) могут просить помощи решения тех или иных вопросов у Самих Богов, что происходит крайне редко — почти никогда… И уж практически совсем никогда, когда речь идёт о людях, которые меньше таких монстров, как всякие вожди разных стран\народов и другие сильные мира сего (типа глав Газпрома, Нефтепрома, других хапуг ресурсов Земли, их приближённые подчинённые также высоких должностей и доходов). Хотя, у подобных воротил, скорее всего, иные покровители — Сатана и Дьявол со своИми «замами».
    Тема не может ограничиться парой-тройкой предложений, но могу сказать уверенно, что никто и никого не прощает. Нельзя, например, кого-нить убить физически, а затем выпросить прощения в церкви, если, конечно же, это не случилось во время защиты тобою другого слабого и невинного человека. Нельзя убивать людей энергетически, грабя их запредельными ценами на товары и услуги, отказаться от которых люди не в состоянии (повышение цен на лекарства, плата за квартиру, ЖКХ, детсадики, учёба в школе\институтах и т.д. и т.п), что приводит и к физическим смертям более слабых в зарабатывании денеХ людей. Люди, так или иначе причастные к форсированию естественного отбора, который могут выдержать далеко не все и вынуждены сдаться и «уйти навсегда», вообще не могут быть прощены. Потому как очень большой процент суицида лежит на плечах людей во власти, которая построила наше «сегодня»…

    • odinsu

      Скажу тебе так Вадим. Только после твоего личного знакомства с Иисусом Христом у тебя в голове наведется порядок в отношении Бога. Мне тоже приходилось раньше свое понимание выдавать за действительность, пока не пригласил в жизнь свою Иисуса Христа, блуждал как и ты не понятно где! Да благословит тебя Бог в познании Его!

      • Предлагаешь лично познакомится с Иисусом Христом? У тебя блат на божественные встречи, или ты личный секретарь Бога? Или «личное знакомство с Иисусом Христом» это такой эвфемизм для фразы «предлагаю сдохнуть»?

        • odinsu

          я о покаянии разговор веду. Прочитай о чем я. 1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их.
          2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали?
          3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
          4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме?
          5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете.
          (Лук.13:1-5)

      • Я пыталась с ним знакомиться. Всякий раз он отворачивался

        • думаю отворачивался не Он. Лилия, посмотрите внимательно на свое лицо. Ваши брови,для чего их предназначение?как думаете? мое мнение,чтобы капельки пота стекая со лба не текли прямо в глаза. а ресницы? кто-то предостерег ваши глаза от попадания пыли. а если посмотрите на свои ладони,то почему у Вас не 4 пальца,не 3,а именно пять?смогли бы Вы держать кисть в руках если бы не было 5 ти пальцев? изливать на бумаге чувства дорогому человеку или рисовать лучший эпизод из жизни? почему руки не как у собаки? почему нос на лице,а не на копчике? есть масса доказательств что создавая нас кто-то очень нас любил и еще все у нас на своем месте.

      • не спеши поверить в истину тяжко

        • истина т.е.правда о боге о его намерениях-истина,она настолько проста для понимания. Иисус маленьким детям объяснял серьезные для понимания вещи:о царстве,о боге и,они его понимали. я изучаю библию много лет,также размышляю о том ,что вокруг,как это создано,замысел Творца. истина освобождает,от страха перед смертью,от одиночества от всего тяжкого,потому что Бог и дал Библию,чтобы нам не было плохо и тяжело от своих шагов. как сказал сам Иисус:»познайте истину и она освободит Вас»

      • Вот это вообще весело. Личное знакомство с исусом)

    • Абсолютно поддерживаю

  • А почему именно Иисусу, а не Аллаху или Кришне или Одину?

    • odinsu

      Ну потому, что Иисус тот, через Кого Святой Бог принимает в Небесное Царство! Иного пути нет! Он спустился с небес, умер за мои грехи, я принял Его как своего Спасителя, доверил Ему свою жизнь и теперь Он мой Бог!

      • Да, так написано в евангелие. Но в коране написано что единственный путь к спасению через Аллаха, и через намазы. Викинги считали что лишь погибнув в бою они попадут в вальгаллу (рай для викингов). Все остальные религии секты и течения будут уверять тебя что именно их представления о мире правильное. Задумайся, может ли быть такое что твои убеждения ошибочны?
        Знаю, твой ангел хранитель, будет кричать тебе: «нет не думай, это грех, в ад попадешь», но на самом деле это не ангел хранитель, а защитный механизм твоей психики.

        • odinsu

          Если кто не родится с выше, от Духа Святого — тот может говорить обо всем и не о чем. Дети Господа, знакомы с Ним лично. Иисус сказал; покайтесь и веруйте в Евангелие, надо поверить и все. я курил, воровал, 13 лет отсидел, наркотики друзья мои были, жене изменял! А сейчас в мыслях боюсь согрешить пред Богом! Всю жизнь мою Бог изменил чудным образом, 30 лет курил, в один день как отрезало, Бог очистил, так как я Его попросил и последовал Его учению! Да благословит тебя Господь в познании истины Его и правды!

          • Так держать.ты пишешь истину.

          • А как правильно обращаться к Богу?Я несколько лет прошу Его вразумить меня,избавить от пагубных пристрастий…но увы….срываюсь снова и снова…Нет сил больше бороться с собой,да и смысла такой жизни нет…

          • odinsu

            Как можешь, своими словами молись! Ты просишь чтоб Он вразумил тебя?, тогда читай библию, это Слово для всех от Бога, чтоб нам жилось хорошо и в придачу вечно! Мы живем в Новозаветный период, за наши грехи уже заплачено Иисусом Христом! Читай Ольга Новый завет и псалмы и проси Господа, чтоб Он помог тебе жить по Его Слову! К церкви прилепись, протестанской желательно, так как понятно все будет тебе там!

          • 13 лет отсидел,завалил когото по ходу?

          • odinsu

            нет. За четыре раза по мелочам.

        • Поддерживаю. Каждая религия перетягивает одеяло на себя.

          • odinsu

            Разговор не о религии, а о личных взаимоотношениях с Богом и с Сыном Его Иисусом Христом!

          • между прочим Иисус сказал,что есть только одна истинная религия. слова самого Иисуса о цели своего прихода на землю луки 4:43. и в последние дни эти последователи Христа-христиане очень проявятся на фоне тысячи конфессий именно тем,что будут делать вопреки сильным нападкам то,что он сам делал и то,что он им повелел делать. смотрите чем и о чем будут говорить истинные последователи матфея 24:14

        • Совершенно согласна с тем, что религий и сект много на планете и все верят в то, что им заложили в ум с детства, но на самом деле никто не знает кто создал планету и жизнь на ней. Может у Бога не белые борода и волосы, а три глаза и он зелёного цвета… Бога создали сами мы. Во первых, чтобы люди боялись делать грех, т.е. убивать,насиловать и т.д., так как человек боится что за грех он попадёт не к Богу, а к Дьяволу. Во вторых, чтобы людям не так страшно было умирать, так как они верят, что их душа не умрёт, а полетит в Рай. В третьих люди всегда хотят верить во что-то хорошее. Это психология человека.
          Также я считаю,что плохо будет выглядеть не только труп самоубийцы, но и труп любого человека, так как рано или поздно все умирают, а трупы одинаково разлагаются.
          Ещё хочу заметить, что если человек хочет умереть сам, то на это есть причины. Часто причина именно в том, что этот человек и страдает от того, что его даже некому будет хоронить, так как у него никого нет.
          Например о моей смерти никто и не узнает, т.к. я совершенно одна. Хотя, конечно понимаю, что людям, порой сложно понять других, т.к. они даже не представляют что это, жить в полном одиночестве. И не год или два, а много лет.

          • odinsu

            Добрый совет тебе! Скажи Иисусу, помоги мне, если ты есть, позаботься как Отец о дочери, покажи что делать, чтоб быть в семье детей твоих? Не стесняйся, в своей комнате спрашивай у Него, поговори с Ним!

          • Алена, я такая же. Вы не одна

        • ХОРОШО СКАЗАНО !!!

    • Покачену

  • не пытайтесь постичь жизнь через чужие догмы, обычаи, постулаты. Смерть безразлично ко всему мы просто от нее часто убегаем, она весы — зло добро что перевесит, обвинять, судить она принцесса не станет.

  • Я хочу убит себя я верил бога но он как будто невидет что самной((

    • odinsu

      А что с тобой Саид?

      • Я не хочу жить!мои родители меня унижают ненавидят любят только брата.Грозятся кошку выкинуть а она беремена.лучше я отдам кошку в хорошие руки и покончу с собой.и буду жить с богом

        • odinsu

          Так не получится! Богом жизнь дана и Он в ней точку ставит! Исследу жизнь Иисуса Христа, как жил и чему учил!

    • Тоже самое.
      Мне всего тринадцать, но за эти годы я пережил кучу всякого дерьма. Итог: психологические травмы, насмешки, одиночество.
      Когда-то я верил в Бога, но теперь уверен, что это сказка.
      Если бы Бог существовал, то он бы явно пощадил такого, как я, ребенка и дал ему счастье.

      • odinsu

        Уповай на Иисуса Христа, не постыдишься!Будь тверд в уповании своем!

      • Знаешь,когда-то прочитала фразу :если дела плохо-это же как теперь мой Ангел-Хранитель будет выкручиваться?Разве неинтересно посмотреть?Все плохое нужно просто пережить,все проходит,к сожалению-и хорошее,но к счастью-и плохое.Если уж решился на самый страшный из грехов,прочитай это.Разберем проблемы.1.Нет друзей.Раз уж решился умереть-совсем нестрашно знакомиться со всеми подряд-хоть в сети,хоть в жизни-не все равно ли тебе теперь-что о тебе подумают.2.Нет денег.Еще интересней-можно пробоваться в работах,о которых даже не мечтал-кастинги,уборщики,актеры(массовка),да кто угодно-ведь все равно теперь,можно ограбить банк-все равно же умирать,а так хоть попробовал)3.Предательство друзей,близких,любимого-а кто теперь заставит тебя быть с ними,можно общаться с тем,кто приятен.4 Я-некрасивый.Ничего себе.А что-то уже пробовал,типа,спортом заняться,бегать,общаться с волевыми людьми,которые регулярно делают себя лучше физически?Ну,и пластическая хирургия,конечно))Короче,прежде,чем надумал умирать-перепробуй все хорошее,а плохое просто убери из своей жизни.А Бог?Он все видит и все знает,просто мы-люди-не безвольные существа,многие беды-из-за нас самих же.Ведь заповеди-это как правила дорожного движения-а если всегда ходить на красный-рано или поздно попадешь в аварию.И Бог не виновен в этом.Мы сами не слушаем Его.Это раз,Во-вторых-а ты точно уверен,что страдания даны тебе-чтоб тебе плохо жилось?Через страдания и слезы-очищается душа.И рано или поздно это понимают все без исключения.Короче,Надо просто пережить эту жизнь,а с Богом легче,поверь.Лично я-православная христианка(мирянка),конечно где-то я ошибаюсь.Самое ценное-жизнь.И она стоит того,чтобы посмотреть,что будет дальше.Это я тебе,как 37-летняя тетка говорю,а очень хотелось умереть и в 13,и позже.И знаешь,с годами,будет больше радости-твой собственный ребенок.Поверь,это чудо.100%!Люби себя,люби жизнь.Бог любит нас,и готов простить и помочь,просто мы сами Его не слышим.Всег благ!

        • 10 год меня изволит болезнь высосав всю силу. Все это время я как мог молился и обращался к Христа. Больше сил нет. Какой теперь рецепт?

          • odinsu

            14 Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне.
            15 И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему.
            16 Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
            17 Илия был человек, подобный нам, и молитвою помолился, чтобы не было дождя: и не было дождя на землю три года и шесть месяцев.
            (Иак.5:14-17)

        • Золотые слова!

        • Чушь на 100%

      • Ты шутишь?Тебе всего 13,так что у тебя вся жизнь впереди поверь.Мне 14 и я тоже иногда думаю что у меня всё ужасно но это не так бог нам помогает мы просто этого не видим,бог сам знает что для нас лучше но если мы покончим самоубийством то ты попадешь либо в ад либо в чистилище(пустоту)где твои душа просто будет одинока!Ты будешь мучиться вечность, если твои близкие умерли и ты вдруг говоришь что хочешь покончить собой то это ужасно потому-что все твои близкие с богом так как они умерли свое смертью а ты нет.Бог взял у тебя то что ты любишь но ты незнаешь что он тебе может вернуть взамен.Так что не переживай главное быть с богом и все будет хорошо.

  • Одумайтесь люди . разве мало на земле языков и диалектов и говоре . но от этого значение не меняется. Возьмите хотя бы слова — хлеб или мама . так и насчёт всевышнего.

  • Не то, чтобы я собиралась покончить с собой в ближайшее время, но эта статья — полная чушь. Во-первых, к вашему сведению, никакой труп не выглядит красиво, тем более через некоторое время после смерти. Так что пугать самоубийц, что они будут выглядеть ужасно, бессмысленно. Вы тоже будете выглядеть ужасно в полуразложившемся виде, так и знайте, никакая вера вам против этого не поможет.
    Во-вторых, какая разница, ведь сам-то умерший уже никогда не увидит собственный труп, а близкие и друзья есть далеко не у всех. Даже куда более вероятно, что у самоубийцы и нет никаких близких, а только враги и равнодушные.
    В-третьих, ни бога, ни загробной жизни нет, все это детские сказки.Вас ждет горькое разочарование в последние минуты жизни, ибо никакие ангелы за вашей душой не явятся — будет только вечная тьма.
    Ну а последние слова, это просто песня!!! Я долго смеялась. «Лучший способ покончить с собой – это доверить свою жизнь Богу». Круто. Если, допустим, бог есть, то он, выходит, всех и поубивает, и довериться ему равно самоубийству. Хороший у вас бог.
    Может, тогда уж лучше самому, чем ждать, пока тебя садистски убьет бог?

    • odinsu

      Если Бога нет (как вы пишите) — то я ничего не теряю и вы тоже, а если Он есть — то я приобретаю жизнь вечную, которую проведу в Царстве Небесном у Бога дома, а вы будите во тьме внешней, там плачь и скрежет зубов — потеряете все и поверьте будет не до смеха!

      • А разве творящееся сейчас на земле не есть тьма, плачь и скрежет зубов?!?!Ерунды не говорите, пожалуйста!Ад-он на земле, и похлеще чем в самом том сказочном легендарном аду, который так яро описывают религиозные фанатики!!!

      • Это правда.

    • Маргариточка,девочка!Судя по всему,ты хороший человек.Не слушай тех,кто предлагает тебе избавление от собственного тела.Избавившись от тела,ты не покончишь со своими проблемами.Проблемы как раз начнутся с момента твоей смерти.Умирает только тело,человек продолжает жить дальше.Когда-то ты сама сможешь в этом убедиться.Живи,раз Бог дал тебе жизнь.Да,все мы смертные.Но рук на себя не накладывай.У тебя все будет хорошо.Поверь мне.Не бросай Православную веру и не смотри на некоторых православных священников,которые служат богатству мамоне,а не Богу.Твоя доброта еще многим сможет помочь.Пусть благословит тебя Боженька.Пока

      • Поддерживаю

      • А как быть с болезнью, которая каждый день творит с мозгом и телом жесточайшие вещи уже 9 лет. Одиночество и десятки жутких симптомов с криками, ломками, и т.д. Еще набраться мужества?.На все вопросы а — пробовал, пробовал…

    • Наконец-то, умная мысль.

  • Бог существует. Но поклоняться иконам не значит служить богу!

    • odinsu

      За иконы разговора и нет! Будут поклонятся Богу на всяком месте, в Духе и истине, ибо таких поклонников ищет Бог!

    • Тут я Дима с тобой согласен, кто мне объяснит так же почему я в церкви должен за мои искреннее ,полными чистых помыслов действа платить именно деньги.Ведь если деньги зло и они присутствуют в храмах Божьих…Дальше выводы делайте сами.
      Ещё у меня вопрос ,разве священнослужитель не должен быть :» беден как церковная мышь» как говорится в поговорке? Смотря на сытых богословов самому хочется верой и правдой таким же образом служить Господу.
      А на счёт суицида , лично у меня всё в прошлом Ещё в далёкие мои 13 лет . Сам не знаю как из затянувшийся петли на шее выскочил входя в помутнённое сознание. Тут волей-неволей поверишь в высшие силы.

  • Так как же лучше уйти отсюда чтобы попасть туда???

  • Прочитала всё.Да последний совет может быть наверняка верным- довериться богу.Как я поняла — это выбросить все мысли из головы, ни о чём не думать не складывать картину жизни, а плыть по руслу жизни, как бревно- авось да небось, будь что будеть.Верно?

  • Ведь наложить на себя руки это ведь не так просто.Даже при очень сильном желании. так ведь?если бы меня бог спросил какой смертью ты хочешь умереть-я бы попросила бы бога- чтобы вдруг остановилось сердце, это самая благородная смерть- никто не будет виноват,и при этом ты умрёшь без мучений.Мне так хочется умереть именно такой смертью,если очень просить об этом Бога, то это исполнится ли нет, несмотря на то, что физически я очень здоровый человек, без каких либо недуг,

    • odinsu

      Ангел, пригласи в свою жизнь Иисуса Христа, в молитве, в своей комнате. Попроси наполнить твою жизнь смыслом, счастьем!

    • Человек в мучениях рождается, и в мучениях умирает. Не бывает лёгкой смерти. Когда останавливается сердце, человек начинает задыхаться. Это похоже на удушье. Было у меня такое. Вернулась с того света. И руки на себя пыталась когда то наложить… Только после того, как была остановка сердца, что то очень расхотелось умирать…

    • ну это как если бы твоя мама сделала аборт то куда бы ты попала и что значит без мучений это как школа кажеться так трудно а потом думаешь как это классно ну если работа не очень(ад)или прпаведная жизнь(рай) то в школу не тянет обратно а не дуги есть только ещё глаза закрыты на них

  • Бесит….. Ищешь способ самоубийства, а натыкаешься на подобное….. Всегда забавно, когда люди, не верящие в Бога, говорят о Библии, заповедях, церкви. Забавен Роскомнадзор, показывающий свою работу количеством заблокированных страниц о суициде. Когда человек умирает от душевной боли, ему не помогут ни подобные высказывания, ни телефоны доверия, ни тем более заблокированные страницы… Человек или всё ещё ищет выход к своим липовым надеждам, либо он поставил точку на жизни, и ему не поможет уже никто и ничто, и ему не помешать уйти отсюда. Если остановиться на первом варианте, то человеку нужен человек. Искренний, чуткий, яркий, готовый и желающий быть рядом, обладающий сильнейшей верой в Лучшее. А этот бред…. тошнит.

    • Да, мне это тоже кажется странным, хотя я давно не пытаюсь себя убить — жизненной силы слишком много, да и ни к чему. На мой взгляд, и способы самоубийства искать в инете тоже странно — они все, разве что без некоторых существенных деталей, описаны в художественной литературе, а детали уже каждый на практике познаёт. Это как с сексом, о котором у Тургенева не прочитаешь, что не мешало читательницам Тургенева плодиться. Но с чего Вы взяли, что создатели таких сайтов не верят в Бога? Почему бы им и не верить?

    • Лили я Вас поддерживаю…

  • Бог умер.

  • К сожалению, Господь убил больше, чем все самоубицы покончили с собой за всю историю человечества. Кто сомневается — почитайте Библию. Что касается Иисуса Христа, то множество людей давно мертвы душой, и так доживают до смерти, не догадываясь об этом. В их жизни нет ни Бога, ни Христа. И лично я полагаю — вера в Иисуса Христа суициду не помеха. Я не зафиксировал ни одного случая, когда Господь вмешался и запретил себя убить, а вот спасении от смерти, от голода, от хищников по молитве множество. Стало быть Бог настолько доверяет человеку, что попускает ему покончить с земной жизнью. Если он конечно, не раб, не наёмник, а сын. И награда за своей и страдания — ложь. Главное — чистота сердца и любовь в душе, а не мучения, болезни или катастрофы якобы посланные Богом, и пройденные.

    • odinsu

      Покорись, смирись пред Богом! Кто ты чтоб указывать Ему что делать? Посмотри вокруг на дело рук Его!

  • Бога нет!!! Иначе сейчас в мире была справедливость! Не было бы голода! Не было бы войны! И задрали вы со своими «Жизнь полна счастья и блаблабла». Натыкаюсь вот на такую хрень и бесит! Вас не просят меня отговаривать, а если не можете сказать то не пишите ерунды!!!

    • odinsu

      Бесит читать о Бога? Так как бес в тебе, который явный противник Бога! А сатаны и бесов его, участь в аду! Поэтому прими совет; покайся пред Богом и живи с Ним (воля Его в Новом Завете описана)

      • Бесы? Дьявол?… все что происходит не их вина. Людей испортили деньги, вот он настоящий дьявол и бог- деньги. Деньги создали войны,разврат,убийство и воровство. Эти же деньги создали церкви и мечети… этими же деньгами они живут. Так как можно называть святым храм Божий, который живет на деньгах отмытых в крови веками?
        И вы хотите сказать на есть слово божье? Давайте по порядку:
        1. мы должны искать спасение у Христа или у Бога? или в церкви? Вопрос темы не раскрыт! Бог не может напечатать деньги за один день , чтобы прокормить ребенка… там тоже нужно надеется и ждать? Или же срочно нужен донорский орган,который стоит не мало- ждать и верить? Конечно же вы скажете верить,но не сидеть сложа руки! Это мы и без Вас знаем. Так почем опиум для народа? Вернее где Бог, если его место рядом снами?
        2. Дьявол тоже сын его- святоприносящий так он нарек его — люцифер. А что же в конце? все грехи списаны на него, наука это грех! ибо она олицетворяет просявщение учения Люцифера. Так кому тогда обратиться ученным?- ужас они все попадут в ад….
        3. Там где ты раб… ты не любимым. А КНИГА ГДЕ НАПИСАН УСТАВ ПОВЕДЕНИЯ ДЛЯ РАБА БОЖЬЕГО НАПОМИНАЕТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЕ ПЛЕННЫХ. как же можно покланятся тирану? ведь если мы рабы, то Бог тиран!

        Взгляните на все проще…руки людей писали «божьи» книги а значичт там амбиции человеческие.

        • odinsu

          Если дети есть поймешь! Сын когда делает неправильно, ты его вразумляешь, он опять постыпает посвоему — плохо, ты его наказываешь! Так и Отец небесный! дьявол и бесы ведут борьбу за души людей, так как мы венец творения Божия! Христос все сделал, чтоб примирить нас с Отцом! Церковь Иисус создал, чтоб возрастали там духовно, в Слове пребывали вместе, в молитве, учавствовали в нуждах друг друга….. Мы дети, если послушны Отцу!

    • Смерия,ты в данный момент не знаешь ответов на свои вопросы.они есть.и Бог есть.и несправедливость есть. другой вопрос почему он ее допускает? посмотри откровение 12:12 и ты поймешь почему в мире нет справедливости. идет война.есть причины с чего2 тимофея 3:1-5 тебе покажет почему люди такие сейчас.голод?из зерна делают этанол и т.д.человеческая жадность. ну а смотреть на все это Бог не собирается долго. если ты заметила,то во 2 тимофея в этих стихах Он говорит про последние дни. это очень кратко.

  • odinsu, ты не обязан отчитываться перед ними всеми — «серыми, темными людьми». Одичалые найдут тысячу доводов в пользу отсутствия Бога, даже если Он будет стоять за спиной. Всем мир!

  • Люди, милые, да если Бог создал такую красоту вокруг вас, такую идеальную первозданную природу, продуманную до мелочей, то неужели Он не в силах помочь вам в ваших проблемах, или забрать ваше одиночество ? Только Бог ни к кому силой не врывается и не просится, никого не силует Своим общением или помощью. Что вам стоит просто обратиться к нему? Испытайте Его. Просто несколько слов обращённых к тому, кому вы искренне нужны и кто жалеет вас. Несколько слов и немного времени. Я это испытала на своей шкуре, реально в своей жизни. Просто поговорите с Ним и попросите помощи во имя Иисуса. Однажды Он пообещал, что всё, что будете просить во имя Иисуса Он услышит. А Он свои слова точно исполняет.

    • После смерти жены. Я уже пол года молюсь ему и прошу помощи. А все чего я добился пока от него — это потеря работы и всех заработков в интернете. А сейчас даже на булку хлеба не хватает. И я уже не знаю поможет или нет. А сил так жить нет!!!

      • odinsu

        Иисус говорит; 28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;
        29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;
        30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
        (Матф.11:28-30)
        Учись у Него! Прочти новый завет!

        • Куда к нему идти? И где мы реально нужны?Мы,живые а не абстрактные люди?Те, кто нуждается в тепле,в доме , в людях?

          • odinsu

            Христос сказал; Я создам церковь Свою! Идите туда и общайтесь с верующими, подойдите к пастору, задавайте вопросы, ходите на Богослужение! Господь сказал; ищущие Меня, находят! Вся церковь Христова (где исповедуют Его как Спасителя), но советую идти к баптистам.

        • Людям нужна реальная помощь а не та,что написана на бумаге.

        • Бог — это нелепый вымысел неадекватных людей, возлагающих всю ответственность на невидимого волшебного друга.

          • odinsu

            1 Начальнику хора. Псалом Давида. Сказал безумец в сердце своем: «нет Бога». Они развратились, совершили гнусные дела; нет делающего добро.
            2 Господь с небес призрел на сынов человеческих, чтобы видеть, есть ли разумеющий, ищущий Бога.
            3 Все уклонились, сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного.
            4 Неужели не вразумятся все, делающие беззаконие, съедающие народ мой, [как] едят хлеб, и не призывающие Господа?
            5 Там убоятся они страха, ибо Бог в роде праведных.
            6 Вы посмеялись над мыслью нищего, что Господь упование его.
            (Пс.13:1-6)

    • Дай Бог

  • я не хочу жить и не верю я в черные и белые полосы, у меня сплошная чернота и не конца не края нет, сил нет ни каких так жить. Сын ненавидит родителям по фигу, муж умер 12 лет назад и все все кончилось, кажется что тогда с ним умерла и я. Как легче ути из жизни

    • odinsu

      Иди к Свету, к Богу! Господь говорит: кто будет искать Меня, найдет!

    • в чем смысл нашей жизни? вечная борьба? всё делала для того что бы ребёнок получил должное образование, сейчас он устроился на работу и всё у него хорошо. Я осталась без работы, без желания и интереса к чему либо. верите, днями не выхожу с квартиры. к чему такая жизнь?

  • Не хочу жить ! Все надоело ! Родители умерли , друзья достали с каждым годом всё больше в них разачаровываешся , жена ушла . как покончить собой быстро и без болезненно ???

    • odinsu

      Поверь Леонид, только Господь наш Иисус может утешить и помочь! К Нему взывай! В церковь иди, с пастором переговори по своим переживаниям (Бог служителей ставит).

      • богу и церкви бедные люди не нужны. тебя не примет ни один монастырь, если у тебя нет имущества и ты не отписал его церкви(( свечку не на что поставить — шуруй мимо храма, денежки нет за молебен заплатить — «давай, до свидания» и т.д. Нечего мозги парить. О! ещё и комменты ждут модератора. ха-ха, свобода слова по-божьи

        • odinsu

          Если хочешь в монастырь, напиши. Если хочешь изменить жизнь, Бог изменит.

          • Я хочу поговорить на эту тему! Напишите на электронку)) плиз!))

          • Я хочу в монастырь

          • Может Бог и есть ,но работники церкви ,батюшки типо МОШЕННИКИ .Я не знаю,как я попала на этот сайт ,но прочла вали комментарии .Расскажу свою историю .После похорон моего отца и отпевании ,этот поп напился на поминках и мне,та которая только перенесла такое потрясение ,похоронив папу ,обязана была его отвести в храм . Так он мое всю дорогу говорил что Нужно осветить машину т это стоит 2 тыс рублей .Я чтоб он уже заткнулся согласилась,но пожалела потом об этом.Он со своим помощником кодил и дымом трёс над моей ласточкой ,и при том пьяный.Кто он Бог????Да я его потом вспоминала ,когда 4 года ни одной аварии ,а потом 3 подряд .И ещё,нет денег не покрестить ,не повенчаться ,не похоронить.ЦЕРКОВЬ ФУФЛО .Верю только в себя и в своих детей!

          • odinsu

            В Боге не вздумайте сомневатся!!! Дорогая Анастасия, очень печально, что у вас в жизни такой служитель Бога попался! Тягчайшее осуждение ждет его! (без изменения жизни и служения пред Богом).

            Есть Слово Божие — Библия! Инструкция, рекомендации жизни от Бога, чтоб нам было хорошо! А церковь вся Христова, где Иисус Христос, Господь и Спаситель! Протестанты (рекомендую баптистов), Католики и православные. Сходите один раз на служение и увидите!

      • А Аллах не сможет или скажем Будда?

    • Леонид.У Вас бешеная депрессия. не ищите смерти. если есть,что продать (квартира), или сдать, то уезжайте в глухую деревню, заведите собаку, козу, вырастите картошку, др . овощи, общайтесь с землей и природой, поменьше с людьми. Вы услышите себя.Только Вы сами, а не Бог сможете себя вытащить. Второго шанса на жизнь не будет. Бог в Вас. Через год-два вы обретете себя. А дальше сделаете для себя выбор. Попробуйте. Мне помогло.

      • odinsu

        Дух Святой будет в вас, когда вам Его пошлет Господь, по вашей просьбе, а так в вас Бога нет! Сотворены по образу и подобию, а сущность наша греховна!

        • Извините конечно, но если честно — полный бред. Читаю сообщения от фанатов Бога- они рассуждают как маленькие детки.
          Просто я рассуждаю психологически и реально смотрю на жизнь. Мне 33 года, но за последние 20 лет пережила и увидела уже много в жизни. Кажется немного устала.
          Если честно мне смешно. Интересно, а кто же когда-то создавал динозавров -тоже наш седой Бог-старичек?…

          • odinsu

            Смешного ничего нет! Хоть что то назовите Алена, что создано руками человека и еще продолжает развиватся и функционировать без помощи и поддержки человека? Есть хоть что то?

          • я тово же мнения вот уже час ночи сижу читаю етот бред и понимаю почему люди такие глупие)))хотя я сам реюбенок)

      • Думаю общение с людьми хотя бы первое время просто необходимо. А копаться в земле-тяжело, но заряд потрясающий и силы душевные прибавляются. Мне тоже помогло-уезжала на полгода-никого из родных рядом-люди какие-то злые попадались-и вот подработка-огород. Тяжко, но в душе — цветы. Как-то так. Я вот живу на Донбассе, не весело тут и сейчас,поверьте. Похудела сильно. Начинаю «качаться». У меня будет обалденный пресс! Нет работы. Год. Я могу стать кем хочу! Муж украл заработанные за 2 месяца деньги и просто предал. Тяжело. Но знаю, что Бог мне поможет. Он меня никогда не подводил!

      • Чушь пишете. Вы вообще ничего не понимаете, а буквы пишете. Какая деревня? какая природа и уединение? Там точно повесишься. Человеку в общество надо! Что б народу побольше. Волонтером каким, армия или еще что массовитое.

    • Википедия в помощь.

  • Мне очень жаль всех нас !

  • Одинсу в какой монастырь вы приглашаете?

  • Хорошо,Вера,Бог. И я готова поверить.Но что делать человеку,если ему буквально идти некуда,как верит,когда нет рядом того,кто тебя поддержит.Не Бог и не Христос,а живой человек? Да ,дорогой Тимур,людей действительно жаль , и не фигурально выражаясь,а буквально , от всего сердца. И помочь им некому. Особенно когда голодно и холодно.

    • я верю в Бога..но он очень сильно вставляет скажим так палки в колеса…вроде только все налаживается…и опять подножка…я очень часто думаю о самоубийстве я даже представляю как это будет…

      • odinsu

        Татьяна, библия говорит и бесы веруют и трепещат! Верить и жить с Богом — это как Отец с детьми живет, они послушны Ему! Ходи в церковь и обязательно читай новый завет, это Слово для жизни твоей! Молись, проси наставить тебя, своими словами!

  • Мне 64 года, у меня было в течении 14 лет 3 инсульта всей правой стороны. Сейчас я инвалид 1 группы, так сложилась моя жизнь, что я 40 лет заботилась о единственной дочери, а когда она украла у меня 2.0 млн. руб. и теперь, когда обо мне надо заботится, она этого не делает. Живу одна. 6 м-в назад пробовала суицид табл., не вышло. Боли были всегда, сейчас непереносимые боли во всей правой стороне, хожу с помощью ходунков на колесиках, без них бы не справляюсь, т.к. левая рука тоже слабая, перевожу все на ходунках, всё бью. Думаю, что когда не смогу выпить воды и дойти до туалета придется ещё страшно мучится. Еще у меня диабет, проблемы с мочеиспусканием и сильнейшие (простите) запоры, без клизмы не сходишь. Не буду писать все проблемы. Думаю, будет моим грехом?, если я ещё раз сведу счеты с жизнью. Посоветуйте!

    • Молитесь. У меня была онкология, конечно, я была очень молодая и родные были со мной, но если бы не вера-я бы не выжила, врачи ничего хорошего не говорили… Вы из какого города? А соседи? Есть же кто-то… Вокруг много людей. Понимаю, что проблемы других не сильно волнуют. Но не всех же… А если-один покушать принесет, другой, пардон, в туалет сводит, третий-лекарства купит, четвертый — деньги на лекарства соберет… Не считайте унижением обращаться за помощью и к людям! Разве, если вы покончите с собой-это не хуже, чем обратиться к соседям? Думаете, например, никому из нищих не стыдно побираться? Были такие люди — юродивые — терпели унижение и даже побои ради Христа, зато приобретали терпение, усмиряли страсти. Просите и у Бога и у людей. Это не унижение!!! Представьте -тепло, солнечно, ничего не болит, радостно, спокойно, вас любят. Очень спокойно, нет ничего плохого. Это Рай. А теперь — все самое плохое — и физическое и моральное — бесконечный ад — бесконечная боль. Держитесь, дорогая. С Богом вам!

  • Я думаю все побоятся давать Вам советы. Пожалуйста, потерпите, поживите- умереть всегда успеем.А дочь — Бог ей судья, она родилась черствым человеком, Вы в это не виноваты.

  • Я тоже поделюсь своим грехом который сидит во мне более 15 лет я будучи молод отрёкся от церкви на пасху. И до сих пор мне трудно находится в церкви хотя у меня был шанс исповедаться. Я так и не смог. Хотя хочу.

    • odinsu

      Господь милостив! Моли Его!

    • Александр,исповедаться Вы сможете только Богу. у него нет посредников. псалме 65:2 говорится «о Слушатель молитв,к тебе придет всякая плоть»прошу Вас обратить внимание,что титул Слушателя молитв принадлежит только Богу,и даже сам титул в библии подчеркнуто написан с заглавной буквы. что касается «отрекся от церкви»то и на этот счет есть мнение самого Бога Деяния 17:24″Бог,сотворивший мир и все,что в нем,Он, Господь неба и земли, не живет в храмах,построенных руками…» назовите его по имени исход 6:3 и к вам придут.)

  • Знаете,все мы сюда за одним зашли.Правда?)))Спасибо вам,люди,почитала,прошло.Когда видишь,что ты не одна такая-как-то легче!Пусть Бог поможет всем нам!

  • Мы стали слишком сильно себя жалеть. Перестали думать о других. Только собственное «Я». А думали сами, когда делали больно другим? Равнодушие — вот самое страшное, что приводит к таким разговорам. А Бог всегда рядом. Терпение и смирение. И придет время, когда каждый это поймет.

  • Бога нет! Вера в него — есть, а самого нет.

    • odinsu

      Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
      (Евр.11:1)

    • Сергей,как Вам ответил Иисус посмотрите евреям 11:1 в этом стихе сам Бог хочет веру основанную на знании. вера в Бога и его обещания на будущее всех нас ,без доказательств это не вера это фанатизм.например мы видим что солнце восходит и заходит и делаем вывод,что оно крутится вокруг земли,но лишь снимки из космоса,а также наблюдения доказывают ,что это земля крутится вокруг солнца и своей оси.таким образом Вы твердо уверены,что это так,а не иначе. и никто Вас не разуверит в обратном. в библии есть доказательств,что Бог есть. глубокое изучение священного писания,контекста кто сказал,кому,а также перекрестных мест, поможет Вам обрести сильную крепкую веру.

  • Бог..а где он. Человек ходит в церковь каждый день. Называет себя божьим человеком, а сам приходя из храма божьего начинает все хаить. Все плохие, только он хороший. Живет якобы для других…..и делает добро для всех…..а мне рядом жить не хочется. А где же соблюдением заповедей…..в часности: не суди да не судим будешь…..КАК ПОКОНЧИТЬ СОБОЙ БЫСТРО….если рядом всегда божий человек??????? Боженька все видит, а толку???????

  • Его нет. И Вы во все это верите?

  • Как он может допускать смерть невинных, 13 школьников.

  • Вот тут говорят. что самоубийство это смертный грех, который погубит душу. Пусть так. Но разве отказ от самоубийства очищает вас от других грехов ? Вовсе нет ! Так какая разница, за что отправиться на вечные муки, — за самоубийство ли же за другой грех ? Получается, что отложив суицид человек не избежал наказания, а лишь отсрочил его… Но нужна ли такая отсрочка ?

    • odinsu

      Убив себя, ты лишаешь себя возможности покаяться пред Богом, примирится с Ним!

      • «… лишаешь себя возможности покаяться пред Богом, примирится с Ним!», — что означает «примириться», если ты с Ним и не враждовал ?

      • Вот вы все про Царство Божие глаголите…
        Так там ж скукотища…
        Вот в аду другое дело — есть с кем поболтать!

        • odinsu

          Павло, даже не можете себе представить, что в аду! Перерыва средь мучений нет, только плачь, стон и скрежет ужаса и боли! Обратитесь к Иисусу Христу на земле, Он для этого и приходил, чтоб избавить нас от ада и доровать жизнь с избытком!!

        • Хаха, молодец, уважаю)))

      • Зачем тогда человеку посылает Бог страдания? И,если он все делает ,а ситуация не меняется? Может люди,я имею ввиду не одичалых троллей из сети, просто уже доведены до отчаяния? Обществом,мафиозным государством,отношениями в семье?

        • odinsu

          На все эти ситуации в библии есть ответы! Читай, чтоб знать волю Бога!

          • У тебя кажется пластинку поправить надо, заело, в каждом ответе одно и тоже строчишь.

        • Пантера, как я с вами согласна, к стати в соц. сетях у меня тоже эпитет пантера, сколько замечала человек говно полное, у него все ОК ОК ОК. Но если человек хороший одни страдания, испытания, безденежье, вечные проблемы с сработой. ХОдишь в церковь просишь помощи и защиты, а тебе за это новые испытания. Потеряла я веру в бога, всем нужны только деньги, если у тебя их нет ты ни кто и зовут тебя никак. Я пришла к такому выводу: мы все на этой земле биологический эксперимент, более развитой цивилизации, наши энергетические вибрации могут откланяться в сторону позитива и негатива и это выбирает сам человек в силу своего желания. Изначально при поступлении на землю там вставили чип или программу и не важно какой ты хороший или плохой, ты будешь отрабатывать по полной свою программу. Дали тебе прогр. страдание, будешь прекрасным, добрым, чистым человеком, все ровно будешь страдать , и наоборот, оглянитесь вокруг и понаблюдайте. А церковь имеет какую силу эгрегер, т.е всем я думаю знакомо понятие эгрегер церкви, эгрегер предприятия, фирмы и тд., а что такое эгрегер Это по своей природе сущьность и очень мощная каторая внедряеться в человека и управляет им т.е человек сам себе не принадлежит, он живет по её законам. ЗА 30 лет борьбы с темными силами ни один священнослужитель не дал мне ответа на мои вопросы и ни какие высшие силы меня не защитили. Мою жизнь разбили в хлам. Мне надоело жить в иллюзиях о том, что меня кто то защищает или помогает. ТЫ сам себя должен защитить и не на кого не надеяться. Выше читала комет. природа очень хорошо помогает и уединение и ты сам. ВСе удачи кто, что хочет. А высказывания с библии любой дурак может приводить, но есть ещё реальная современная жизнь, куда это уже не вписывается.

      • Объясни пожалуйста для чего жить?
        Ведь я умру меня закопают, тело сгниёт. Потом будет обычная пустота меня не будет. Я не чего не буду чувствовать. Я боюсь пустоты!

        • odinsu

          Дмитрий, нас Бог сотворил для Себя, мы в нутри душой как ангелы! Закопают только плоть. Примирись с Богом, не протився Ему!

          • Вы здесь

          • odinsu

            здесь

          • вы правы! бог есть! я ввел в венну азотную кислоту! но почему то он перестал нажиматься я сжимал со всей силой а он ни фига. я ввел только 2 мл. теперь у меня дырка в руке. у меня вся жизнь сплошной кошмар. началось это когда мне было 5 лет и после того как в меня что то то врезалось темная хрень похожа была на большие две сферы! они то образовывали непонятный вид то большой единый овал. я не крещеный мне сейчас 28 лет и поверьте у меня каждый день это что то … это мучение а не жизнь..

  • Устал от всего. Хочу утопить себя в море. Сил уже нет жить дальше. Все идет против меня. Нет радости в жизни, ни желания и продолжать жить так не могу.

    • odinsu

      Придите ко Мне — говорит Христос — все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас, обратитесь ко Мне и найдете покой душам вашим! Молись Богу всем сердцем своим!!!

  • Почему все решили,что если бог есть,то он должен вмешиваться в жизни людей?Тогда это будет кукольный театр а люди марионетки!В чем тогда смысл iжизни?Если добрый отец наш всегда бы обо всех заботился?Зачем тогда человеку мозг?Ведь совсем тогда не надо было бы думать и что то выбирать и решать.Мы не в раю.Мы живём а жизнь это школа!На бог дал свободу выбора и решений.Чтоб наши души с трудностями и жизненными уроками росли и развивались!Даже в смерть человека он не вмешивается и он этим не жесток!Потому что это в нашем понимании человек смертен,а для бога он жив и перешёл в другой мир.Для него нет границ между тем и этим светом.Надо просто задуматься о смысле жизни и о божьем замысле и всё встанет на свои места!Сама жизнь это чудо,дарованное нашим душам!Оглянитесь во круг,не реально просто что это не чьё то высочайшее тварение!

    • Полностью с вами согласна! Люди делают зло по своему желанию, а не потому что им так велел Господь. Люди не куклы, не игрушки в руках Бога! Он наделил нас разумом и возможностью самим решать, что делать.

  • привет Оля напиши пару слов пообщаемся нащет БОГА мне важно твое мнение

  • На самом деле это все написал тупой верун, истиным смыслом этой пасты является бог, а не проблема суицида и ее решение.
    Отдаться «богу» и все, что там написано, все равно, что умереть. Хотя нет, умереть лучше, чем гнить в живом теле.
    Жизнь ничтожна, цепляться за нее бессмысленно, человек рождается, чтобы умереть, рано или поздно. Вот и все.
    Эта паста абсолютно никак не отговорит суицидников.
    Тупая паста, глупая паста.

    • odinsu

      я свою жизнь доверил Христу! А твоя в твоих руках трещит! Нас Бог сотворил для Себя, а мы знать Творца не хотим, от сюда все и проблеммы! Приди к Нему в молитве, попроси о помощи!

  • А вы готовы служить богу, если он скажет, что рая после жизни не будет 100 % и вас ждёт только забвение и больше ничего?

    Скажите, что будете и это будет верхом лицемерия))

  • Мне плохо и страшно, нет смысла, никто не замечает что со мной творится, как остановить эту боль?

  • Устал бороться… Может это и кризис, но почему то кроме смерти не вижу выхода

    • odinsu

      Обратись к Творцу, даровавшему тебе жизнь! Он знает, как любящий Отец, что с ней делать!

  • Бог -выдумка, чтоб жилось легче и надеятся хоть на кого-то. Вот вы говорите, что о самоубийцах тоскуют родственники. Ошибаетесь. Моя мать всю жизнь говорит мне,что лучше б меня не было на свете. Если я покончу с собой она будет только рада этому. Отец никогда не пытался увидеть меня. Я его не знаю. Бабушка, которой меня в дестве отдали? меня люто ненавидела, била и не кормила. А всю еду отдавала любимому псу и кошкам. Я голодала. Мать в детстве видит во мне обузу, возмещает на мне зло за то, что отец ей ребенка сделал и сбежал, когда понял, что с появлением ребенка нужно идти работать, помогать и пр. Любящие родственники?? Не знаю. Не слышала о таком. Добрый дяденька на небесах? Сказки для детей и инфантилов. Есть только природа и дух. Природа беспощадна и жестока. Люди эгоистичны и движет ими только похоть и вожделение. А когда умираешь возвращаешься в изначальное состояние (Дух). Что ты самоубийца, что умер от передоза или от старости дряхлой. Карма, грехи, рай и пр. — все это придумано людьми, для людей.

  • Никому и ничему не верю. Прощай человечество, я больше не могу.

  • Вот именно что он сделает?? кроме того чтобы подкинуть еще всяких гадостей в эту жизнь ))

    • Он уже сделал ради Вас.посмотрите вокруг,что он создал и ,что творят над этим «люди».поэтому и сына послал,ради тех кто раскаются и будут жить в мире.терпит,ради Вас,чтобы Вас не застигло это пророчество:»…люди стали кусать свои языки от боли,но проклинали небесного Бога за свою боль и нарывы и не раскаялись в своих делах» Откровение 16:10,11

  • любите даже своих врагов , по братски . в своей жизни я схавал столько говна прошел 3 войны и все равно верю в людей и в добро и если бы в мои руки попала власть я бы до *** наделал просто из чувства человеколюбия

  • Вы все странные люди. Умереть нужно во время, честно и спокойно.

  • Твоя жизнь только твоя. Бог тут ни при чем совершенно. Даже если он и есть, он тебе дал эту жизнь не насовсем, все равно заберет рано или поздно. Если решился — не думай о боге, т.к. он о тебе тоже думать не станет. Это только твой выбор, больше ничей. Каяться можно и камешку на дороге если от этого станет легче. Можно и бога себе придумать какого хочешь. Но если бы ему было это неприязненно — он бы этого сделать никому не позволил.

    • odinsu

      Господь нас сотворил для Себя! Жизнью своей человек может распоряжатся, но полноценное, истинное счастье — только с Иисусом Христом!

  • Самоубийство это ужасно. Это должны понимать все. И ужасно это в первую очередь не для самоубийцы, нет, это ужасно в первую очередь для родных и близких. Ведь они всю жизнь будут себя винить что не уберегли, во время не увидили не помогли. Когда то давно, 17 лет назад, я хотел покончить с собой. Написал красивую записку и все такое. Но… Меня спасли, неделя в коме, месяц в больнице, пол года психолога и психиатра. Мои родители до сих пор винят себя что во время не помогли мне. Тогда, очнувшись, я впервые увидел плачущего папу. Прошло сёмнадцать лет, а всю эту ситуацию помню как будто это было вчера. Потом пришло понимание, что надо бороться в жизни. Ведь самое ценное что у нас есть-это жизнь. Я не верующий, до недавнего времени не ходил в церковь. Но, как говориться от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Я потерял всё- семью, жену, детей, все наши совместные мечты….. Нет, вы не подумайте что произошло что то страшное-все живы здоровы. Ужасное и страшное произошло для меня-из за своих поступков я сам всё потерял. Это ужасно когда вроде ни чего не болит, а тебя ломает и выворачивает на изнанку. Я не наркоман, не пьяница, не блядун. Вроде и зарабатывал хорошо, и от детей и жены не отворачивался. Но видно делал не так, что потерял любовь любимой дорогой родной Женщины…. Говорил с родителями, сестрой — от них идет колоссальная поддержка. Но поймите мне не нужны не сочувствие, не советы. Я и только я один виноват и это чувство виы живёт во мне. Пошёл в церковь, впервые. Я не знаю как молиться. Просто стою перед иконой Божией Матери и разговариваю про себя. Там спокойно и душевно. Но выйдя из церкви все возвращается. Для себя я все решил. Для всех я стараюсь быть весёлым и радостным. Ни будет ни каких записок и тд. И сделаю я это все так, что не будет выглядеть самоубийством. Это осознано. И это не из за кого то. Просто больше не могу жить с этим грузом.

    • odinsu

      Освободить может только Иисус Христос от тяжкого груза греха! Он и только Он, праведник умер за нас ничестивых! Иисус говорит;28 Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас;29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим;30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
      (Матф.11:28-30)

    • согласно исследованиям,более 90%тех,кто совершили самоубийство,страдали тем или иным расстройством психики.я страдала тяжелой депрессией.порой депрессия становилась такой невыносимой,что хотелось умереть.но теперь,благодаря постоянной молитве и лечению,я чувствую то же,что описал Давид:»ты переменил мою скорбь на танец» Псалом 30:11.на самом деле человек не хочет умирать.он лишь хочет избавиться от боли.то,что ваши мысли вы не держите в себе,говорит о том,что вы кричите о помощи.1.выговоритесь,все что на сердце,ничего не скрывая.это не решит проблему,но поможет посмотреть на нее под другим углом.2.чувство безысходности похоже на грозовые тучи-со временем они рассеются.жизненные трудности рано или поздно заканчиваются.все меняется,и нередко-к лучшему.3.Иисус учил «ловите в плен всякую мысль и делайте ее послушной Христу»посещает мрачная мысль,думайте о том,что вам дорого и о чем вы можете размышлять с благодарностью.4.Иисус сказал,что больные нуждаются во враче Матфея 9:12 и последнее,совершая самоубийство,человек перекладывает свои проблемы на других.

    • а как сделать, что бы не понятно было?

    • А если нет родных и ни кого кому ты нужен в этой жизни

  • У меня боль невыносимая врачи ничего не делают, болею уже 8 лет.очень хочу чтобы наконец закончились эти страдания!это просто безысходность!

  • Подскажите как ото сделать чтобы наверняка?!

    • odinsu

      Самые главные проблемы в переди будут! Мы созданы вечными! Проси Христа! Моли Его! И уповай твердо!

    • а вот за что бог некоторых создаёт тупыми и ни на что в этой жизни не способными? С самого рождения? У таких людей и голова без мозгов и руки из жопы растут- за что ни возьмутся, ничего не получается. и работать на той работе.где надо думать головой тоже не способны. За что их бог так обделил- ни рук ни мозгов не дал?

      • odinsu

        эта жизнь как пшик! Смотрите в вечность! И в этом случае важно ваше отношение к таким людям, а не то что какими их создал Господь!

  • Впервые промелькнула осознанная мысль что-то сделать с собой. Детей быть не может и последующие анализы только хуже. Бога просила. Ездила к чудотворной иконе в сынковичи. Часики тикают и по возможностям женского здоровья в принципе… Но видимо что-то плохое сильно сделала. А так просто ушла в работу. Неинтересную. Просто загоняла себя как лошадку. И на фоне проблем с детьми разозлилась на все и вся. Люди раздражают тупыми ценностями и загонами. Вые..ся дофига. И моя ненависть видимо чувствуется. За мной закрепился статус е..нутой простите. Не могу общаться. Просто блокировка появилась… Тяжело с людьми очень. И что-то позволила себя загнать так физически и эмоционально что и так все уже… Просто на пределе. Короч к жизни не приспособлена. Очень все болезненно воспринимаю. И не смогу перестроиться уже. Изгоем стала для общества. Ну дело даже не в этом… Просто это все долго уже очень и непрерывно тянется: анализы, обследования, лечение от всего и вся, работа в полном аду с непрерывным нервным напряжением и на пределах человеческого мозга воспринимать информацию, коллектив, люди в принципе…. Да и вообще уже просто не понимаю зачем все это. И цель какова? В Бога верю. Не просто начитавшись библии. Не тот склад ума. Так в загоне много чего смотрела-сопоставляла-читала ( простите не только из христианских текстов, мифологией интересовалась, интересовалась альтернотивной историей). Верю короч… Но как- то не сильно меня это смущало… У меня есть мама… Не могу вот себе позволить сделать это… Я ее очень люблю. Пока есть мама буду жить. Это моя вторая половинка. Думала себя как-то перепрограммировать помогая детям-больным-старичкам… Но не могу из своего круговорота выскользнуть. Взять ребенка усыновить? А как я смогу полюбить его как мать, если я не знаю как это? Не хочу врать ни себе ни маленькому человеку, который навернякак искренне будет любить. Я не могу со своей стороны это обещать. Можете начинать бросаться камнями в меня здесь. Короч не понимаю зачем я вклинилась сюда со своим д..мом. Все равно всем на всех и на все плевать. Да и от бога не имею права ничего требовать. Очень много г..на во мне самой…

    • Это никогда никому не помогало,а все что говорят по телику это махинации что бы держать людей в вере,церковь это бизнес,не более

    • Как же я вас понимаю. Проблемы со здоровьем в целом и по мужской части в особенности довели меня до подобного состояния. Руки опускаются. Последнее время даже делать толком ничего не могу. Превращаюсь в овощ… Не знаю сколько еще протяну, но чувствую что уровень отчаяния при котором я смогу переступить через инстинкт самосохранения уже близок.

Добавить комментарий

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.