Рубрики
Смысл жизни

Исследование что будет после смерти с точки зрения всех верований

Философия

Философия может многое сказать о представления современников по вопросу жизни после смерти. Древние философы, такие как Сократ и Платон, считали, что, когда тело умирает, душапродолжает жить. Спустя годы Иммануил Кант пришел к выводу, что мораль требует жизни послесмерти, а также существования справедливого судьи.

Философы-атеисты, такие как Маркс, Ленин и Ницше, не верили в загробную жизнь. Онирассматривали веру в загробную жизнь как конфликт с полной жизнью.

Религия

Религия — один из наиболее распространенных способов ответа на вопрос: «Что произойдет, когда тыумрешь?» Существует много разных религий и почти столько же верований о загробной жизни, дажеесли загробной жизни не существует.

Хотя особенности различаются, многие религии имеют схожие темы, такие как реинкарнация, рай, ад, просветление, некоторые их комбинации. Некоторые религии имеют очень последовательныеубеждения всех последователей. Другие религиозные учения более открыты для интерпретации, чтоможет привести к большому разнообразию верований среди членов.


Христианство

Последователи Иисуса верят, что существует загробная жизнь и что Христос — это не только ключ кжизни и любви на этой земле, но и ключ к тому, что произойдет, когда вы умрете. Библия учит, что,когда люди умирают, их души продолжают жить. Люди проведут вечность либо с Богом (обычноназываемым Небесами), либо отделенными от Бога (обычно называется адом).

Люди пытаются достичь Бога, проявляя высокие моральные принципы, совершая добрые дела иливедя себя так, как они считают нужным, как очень религиозные. Но Библия учит, что на самом деленикто не достоин провести вечность с Богом, основываясь на своих собственных усилиях. Фактически, попытки попасть на небеса собственными усилиями на самом деле являются частью проблемы, которую Библия называет грехом. Это проблема, которую смерть и воскресение Иисуса решили длявсех, кто верит в Иисуса.

Но почему нам нужен Иисус, чтобы решить проблему греха?

Христиане верят, что это потому, что мы все выбрали идти своим путем или восстали против Бога, ипоэтому не заслуживаем вечного пребывания с Ним на небесах. Попытка заработать себе путь нанебеса или стать достаточно хорошими для них — это, по сути, попытка стать самим себе богом. Людиостаются несовершенными, несмотря на все усилия.

Поскольку Бог совершенен, несовершенные люди не могут провести с Ним вечность на небесах, неразрушив их совершенства. Только совершенный Бог может снова сделать несовершенных людейсовершенными. Он сделал это, придя на Землю в лице Иисуса Христа, прожив совершенную жизнь иумер от имени всех людей, чтобы их проступки и восстание можно было простить.

Когда люди принимают Иисуса как единственный путь к Богу, им будет дана праведность Христа, чтобы они могли провести вечность с Богом (начиная с личных отношений с Ним в этой жизни). Те, ктоотвергают Иисуса, отвергают Бога. Поскольку небеса — это вечность с Богом, это означает, что онибудут отделены от Бога на Вечность.

Люди, которые не доверяют Иисусу, не могут попасть на.


Ислам

Мусульмане верят, что у людей есть бессмертные души. После смерти назначение души зависит отхороших и плохих поступков человека. Ислам учит, что все воскреснут (воскреснут к жизни) истолкнутся со страшным судом. Верные и добрые люди попадут в рай. Неверные и злые люди попадут вад.


Иудаизм

В иудаизме существуют разные представления о загробной жизни. Большинство священных еврейскихтекстов описывают загробную жизнь в той или иной форме. В еврейской Библии говорится о «шеоле», ав Талмуде — о «грядущем мире», хотя что именно, неясно.

Некоторые евреи верят, что в загробную жизнь войдут только верные и добрые люди, но загробнаяжизнь открыта для хороших людей любого мировоззрения. Другие верят, что будет воскресениекаждого, что будет включать осуждение хороших и плохих дел каждого человека, чтобы определитьего вечную судьбу.

Но многие евреи не верят в ад. Некоторые вообще не верят в загробную жизнь, но придают большоезначение сохранению культуры и продолжению жизни для будущих поколений.


Бахаи

Вера бахаи учит, что в момент смерти тело умирает, но бессмертная разумная душа продолжает жить вдуховном царстве и растет к совершенству. Молитвы людей, еще живущих на земле, и добрые дела, совершаемые во имя умершего человека, могут помочь душе добиться прогресса в следующем мире.

Хотя бахаи учит истине всех религий, он не продвигает идею физического рая и ада. Вместо этогоссылки на рай и ад следует воспринимать образно и символически. Бахаи не верят в реинкарнацию.


Буддизм

Есть несколько типов буддизма с различными учениями о загробной жизни. В целом буддизм учит, чтовечных индивидуальных душ не существует, но что после смерти люди обычно переживаютреинкарнацию, основанную на их действиях и желаниях в этой жизни. Конечная цель — завершить циклперевоплощений и достичь просветленного состояния, называемого Нирвана. Это достигаетсяпосредством медитации, религиозной практики и устранения желания, ненависти и невежества.

Нирване свойственна свобода от страданий. Это не физическое место, а более высокое состояниебытия, чем физический мир.


Индуизм

Индуизм включает в себя большое разнообразие верований и практик и является одновременнорелигией и культурой. Основное индуистское представление о том, что происходит после смерти, сосредоточено на реинкарнации. Большинство индусов верят в вечную бессмертную душу, котораяперевоплощается после смерти на основании ее жизненных действий, известных как еекарма. Последствия кармы автоматические, и их нельзя избежать.

Человек может страдать в одной жизни из-за плохой кармы из текущей жизни или из прошлойжизни. Конечная цель индуизма — достичь мокши или свободы от реинкарнации. Это достигаетсяустранением плохой кармы с помощью хороших действий, медитации, духовной преданности илисвободы от невежества и желаний.

Как только мокша достигнута, душа становится единым целым (или признает, что она и все остальноеуже едины с) Брахманом, высшей реальностью или универсальным Богом.


Сикхизм

Сикхизм подчеркивает, как жить хорошей жизнью в сообществе, так и медитировать на Бога. Сикхиверят, что человек переживает реинкарнацию, пока не разрешит всю свою карму и не достигнет мукти, или освобождения. Это происходит, когда человек сосредотачивает свое внимание на Боге, а не насебе, и достигает полного понимания Бога.

Только Бог может заставить кого-то достичь мукти, но люди должны стремиться быть ближе кБогу. После освобождения человек становится единым с Богом.


Синтоизм

Синтоизм включает в себя ряд различных верований и практик, но не делает упор на загробнуюжизнь. В синтоистской религии смерть считается нечистой, и основное внимание уделяется этойжизни, а не следующей.

Большинство синтоистов не обязательно верят в вечную душу, но многие верят, что люди могут статьками или священными духами, которые могут защитить своих потомков. Люди часто поклоняютсясвоим предкам ками и чествуют их через фестивали.

Многие синтоисты практикуют как синтоизм, так и буддизм и рассматривают смерть в болеебуддийском смысле.


Даосизм

Даосизм, также известный как даосизм, учит о Дао — фундаментальной энергии жизни. В даосизмесуществует множество верований и практик. В целом даосы стремятся достичь бессмертия с помощьюритуалов и достижения гармонии и единства со вселенной.


Унитарный универсализм

Унитаризм не имеет основного набора убеждений и не продвигает универсальную истину. Онподчеркивает терпимость и рациональное мышление. Унитаристы могут верить или не верить в Богаили сверхъестественное, и их внимание сосредоточено на этой жизни. Некоторые унитарии верят, чтолюди перестают существовать после смерти, в то время как другие полагают, что существует какая-тозагробная жизнь или единение с Богом или вселенной.

Унитарии не верят в ад или вечное наказание. «Универсализм» относится к вере во всеобщее спасение.

Нерелигиозные мировоззрения

Агностицизм

Слово «агностик» может относиться к тому, кто не знает, существует ли Бог или что-тосверхъестественное, или к кому-то, кто не верит в возможность узнать, существует ли Бог илисверхъестественное.

Атеизм

Атеисты не верят в Бога или богов и, как правило, не верят в загробную жизнь. Большинство считает, что после смерти человек просто перестает существовать. Некоторые люди, которые не верят в Бога и, следовательно, технически атеисты, все еще верят в загробную жизнь.

Конфуцианство

Китайская философия конфуцианства — это скорее философия и образ жизни, чем религия, и она непродвигает идею загробной жизни. Конфуцианство сосредоточено на этой жизни, уделяя особоевнимание семье и обществу, а также уважая мудрость и традиции, переданные от предыдущихпоколений. Поклонение предкам важно в китайской культуре в целом и практикуется многимипоследователями конфуцианства.

Фалуньгун

Фалуньгун — это движение, вышедшее из Китая в 1990-х годах, и не претендующее на то, чтобы бытьрелигией, и не пропагандирует убеждения о загробной жизни. Оно действительно способствуетдостижению формы спасения или просветления в этой жизни с помощью упражнений и учений своегооснователя Ли Хунчжи.

Гуманизм

Гуманизм учит, что физический мир — это все, что есть, и жизни после смерти нет. Гуманисты считают, что людям следует сосредоточиться на человеческом опыте, потому что после смерти они перестанутсуществовать.

День суда

Библия описывает время, когда все люди вернутся к жизни или воскреснут и предстанут перед Богомна суд. Это часто называют судным днем. Это когда Бог объявит, кто войдет в новое творение ипроведет вечность с Богом, а кто проведет вечность с сатаной в месте вечных страданий.

В Откровении 20: 11-15 описывается судный день:

И я увидел большой белый престол и Сидящего на немЗемля и небо бежали от Егоприсутствияно им негде было спрятатьсяЯ видел мертвыхбольших и малыхстоящихперед престолом БогаИ книги открылисьв том числе Книга ЖизниИ мертвых судили потомучто они сделаликак записано в книгахМоре отказалось от своих мертвецова смертьи могила отказались от своих мертвыхИ всех судили по их деламТогда смерть и могилабыли брошены в озеро огненноеЭто огненное озеро — вторая смертьИ всякийчье имя небыло записано в Книге Жизнибыл брошен в озеро огненное.

Стандарт Бога

Ключевой вопрос: что будет стандартом в Судный день? Насколько хорошо вы должны быть, чтобыпопасть на Небеса?

Многие думают, что до тех пор, пока ваши добрые дела перевешивают ваши плохие, или пока выприлагаете хорошие усилия и не делаете ничего слишком плохого, вы попадете на небеса. На самомделе стандарты Бога намного выше. Он требует совершенства.

Но в Послании к Римлянам 3:23 говорится, что все согрешили; все мы не соответствуем славнымБожьим стандартам.

Поскольку все терпят поражение, как можно попасть на Небеса? Ответ находится в следующем стихе: 

«Ведь все согрешили, и все лишились Божьей славы, и все получают оправдание даром, по благодати, через искупление, совершенное Иисусом Христом. Бог сделал Его жертвой умилостивления в крови Егодля всех, кто верит. Бог пожелал проявить Свою справедливость, простив грехи, совершенные впрежние века. Он долго терпел, чтобы сейчас, в наше время, показать Свою праведность. Он Самправеден и оправдывает того, кто верит в Иисуса.» (Послание к Римлянам 3:23-26) 

Никто не может достичь совершенства в судный день своими собственными усилиями, но Бог даллюдям возможность провести с Ним вечность. Иисус прожил совершенную жизнь, как не можем прожить мы, а затем умер вместо нас, чтобы понести наказание, которое мы заслужили за свой бунтпротив Бога.

Никто не может стать совершенным; только Бог может это сделать:

«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.» (К Римлянам 3:21-28)

Если вы примете жертву Иисуса за себя, вы получите прощение своих грехов и сможете начать личныеотношения с Богом.

Бог не заставляет вас иметь с Ним отношения; каждый человек должен решить, хочет ли он этого.

Вы можете признать, что того, что сделал Иисус, достаточно, чтобы спасти вас от вечности вдали отБога, или вы можете отвергнуть это и положиться на свои собственные усилия, чтобы спасти себя.

Бог проявил Свою великую любовь к нам, послав Христа умереть за нас, когда мы были ещегрешниками. А поскольку мы были оправданы в глазах Бога кровью Христа, Он, безусловно, спасет нас от Божьего осуждения. Поскольку наша дружба с Богом была восстановлена ​​смертью Его Сына, когда мы все еще были Его врагами, мы, несомненно, будем спасенычерез жизнь Его Сына. Итак, теперь мы можем радоваться нашим чудесным новымотношениям с Богом, потому что наш Господь Иисус Христос сделал нас друзьями Бога (см. Римлянам 5: 8-11)

Новое небо и новая земля

В Откровении 21: 1-8 описывается конечный пункт назначения тех, кто принимает жертву Иисуса иимеет вечную жизнь с Богом:

Затем я увидел новое небо и новую землюпотому что старое небо и старая земля исчезлиИморя тоже не былоИ я увидел святой городновый Иерусалимсходящий от Бога с небакакневестакрасиво одетая для своего мужа

Я услышал громкий крик с престолаговорящий: «СмотритеБожий дом теперь среди ЕгонародаОн будет жить с нимии они будут Его народомСам Бог будет с нимиОн сотрет с ихглаз каждую слезуи больше не будет ни смертини печалини плачани болиВсе это ушлонавсегда ».

И сидящий на троне сказал: «Смотрия все новое делаю!» И затем Он сказал мне: «Запишиэтопотому что точто я говорю тебедостоверно и верно». И Он также сказал: «СвершилосьЯ Альфа и Омега — Начало и КонецВсем жаждущим дам щедро из источниковводы жизниВсекто победитунаследуют все эти благословенияи Я буду их Богома онибудут Моими детьми.

Одна из самых удивительных особенностей нового творения заключается в том, что людям предстоитпровести вечность в Божьем присутствии. В новом творении народ Божий будет жить в прекрасномместе, свободном от боли и страданий, и испытывать радость совершенных отношений с совершеннолюбящим Богом.

Вторая смерть

Те, кто не принимает дар Божьего прощения через Иисуса, проведут вечность вдали от Бога. ПосколькуБог — это доброта и любовь, быть отдельно от Него будет означать пребывание в месте страданий иболи.

Книга Откровения также описывает это место назначения:

Затем дьяволобманувший ихбыл брошен в огненное озеро горящей серыприсоединившись к зверю и лжепророкуТам они будут мучиться днем ​​и ночью во векивеков. (Откровение 20:10)

Но трусыневерующиепродажныеубийцыбезнравственныетекто занимаетсяколдовствомидолопоклонники и все лжецы — их судьба в огненном озере горящейсерыЭто вторая смерть. (Откровение 21: 8)

Мы не можем знать, существует ли буквально огонь и горящая сера, но ясно, что ад — это не то место, где вы хотите быть.

Все мы делаем вещи, которые, как нам известно, в той или иной степени являются неправильными илиаморальными, и мы выбираем идти своим путем вместо того, чтобы следовать за Богом. Если вырватьэтот отрывок из контекста, он кажется безнадежным.

Но Бог пришел через Иисуса, чтобы мы получили прощение за все это. Без жертвы Иисуса каждыйчеловек сам несет ответственность за свой выбор, и в результате никогда не будет достаточнохорошим, чтобы войти в вечность с совершенным Богом.

К счастью, Бог может уничтожить наши проступки и сделать людей достойными вечности с Ним. Мыможем воскреснуть в новую жизнь, если будем доверять Иисусу.

С тех пор вы были воскрешены со Христом, сосредоточили свои сердца на том, что выше, гденаходится Христос, сидящий одесную Бога. Сосредоточьтесь на том, что выше, а не о земныхвещах. Ибо вы умерли, и теперь ваша жизнь сокрыта со Христом в Боге. Когда явитсяХристос, Который есть ваша жизнь, тогда вы также явитесь с Ним во славе. (Колоссянам 3: 1-4, Новая международная версия)

Тела и вечность

Нормально, если вы задаетесь вопросом, какими будут люди в вечности. Библия ясно дает понять, чтотела вечных будут отличаться от тел земных. Павел, один из первых последователей Иисуса, написавший большую часть Нового Завета, написал об этом в своем первом письме церкви в городеКоринф:

Ктото может спросить: «Как воскреснут мертвыеКакие тела у них будут?» Какой глупыйвопросКогда вы кладете семя в землюоно не вырастает в растениеесли оно не умираетпервымИ точто вы кладете в землю, — это не растениекоторое вырастета только голоезерно пшеницы или чтото ещечто вы сажаете. … Наши тела погребены в сокрушениино онивоскреснут во славеОни похоронены в слабостино они воскреснут в силеОнипохоронены как естественные человеческие телано они будут воскрешены как духовныетелаПоскольку есть естественные телаесть также и духовные тела. (1 Коринфянам 15: 35-37, 43-44)

В своем втором письме к коринфянам Павел объясняет далее, что наши новые тела будут лучше, сильнее и не будут подвержены болезням или смерти, как наши земные тела.

Мы знаем, что когда этот земной шатер, в котором мы живем, будет снят (то есть, когда мы умрем иоставим это земное тело), ​​у нас будет дом на небесах, вечное тело, созданное для нас Самим Богом, ане человеческими руками. Мы устаем в наших нынешних телах и стремимся облачиться в нашинебесные тела, как новую одежду. Ибо мы облечемся в небесные тела; мы не будем духами безтел. Пока мы живем в этих земных телах, мы стонем и вздыхаем, но дело не в том, что мы хотим умеретьи избавиться от этих тел, которые нас одевают. Скорее, мы хотим облачиться в наши новые тела, чтобыэти умирающие тела были поглощены жизнью. (2 Коринфянам 5: 1-4)

В отличие от мультяшной версии небес, где люди становятся духами с крыльями, которые летают наоблаках и играют на арфах, у людей на небесах будут настоящие тела. Люди не станут призраками илибестелесными духами.

Другие взгляды в христианстве

Хотя большинство христиан согласны с основными представлениями о загробной жизни, описаннымивыше, существуют различные взгляды на аспекты жизни после смерти.

Католицизм

Католическая церковь учит доктрине Чистилища, которую христиане-протестанты обычно непринимают. Согласно официальному учению католической церкви, называемому «Катехизискатолической церкви», Чистилище — это «окончательное очищение избранных, которое полностьюотличается от наказания осужденных».

Папа Иоанн Павел II сказал, что Чистилище «указывает не на место, а на условия существования».

Католицизм учит, что те, у кого есть отношения с Богом, но не полностью очищены, получат вечноеспасение, но все равно нуждаются в дальнейшем очищении после смерти. После очищения вЧистилище они достигают совершенной святости, необходимой для присутствия совершенно СвятогоБога.

Католическая церковь частично основывает доктрину Чистилища на отрывках из Священного Писания, относящихся к очищающему огню. Это также заимствовано из отрывка, где Иисус сказал, что те, ктохулит Святого Духа, не будут прощены ни в этом веке, ни в будущем. Катехизис Католической церквидалее гласит: «Из этого предложения мы понимаем, что некоторые проступки могут быть прощены вэтом веке, но некоторые другие — в будущем».

Большинство протестантов верят, что жертва Иисуса полностью заплатила за все наши грехи иполностью очистила всех, кто верит в Него, поэтому нет необходимости в дальнейшем очищении послесмерти.

Универсализм

Есть люди, идентифицирующие себя как христиане, которые заявляют, что ада нет в буквальномсмысле. Они верят, что все попадают в рай. Этих людей называют универсалистами (хотя их не следуетпутать с унитаристами-универсалистами).

Религиозные и номинальные христиане

Есть значительное количество людей, которые идентифицируют себя как христиане, но имеют своисобственные взгляды на загробную жизнь. Возможно, они выросли, регулярно ходя в церковь илипросто на религиозные праздники, и могут продолжать посещать церковь, а могут и не ходить.

Они не обязательно принимают всю Библию за истину, поэтому их верования в отношении неба и адаразличаются. Многие люди из этой категории думают, что пока вы довольно хороший человек и неделаете что-то настолько плохое, как, например, убийство кого-то, вы попадете в рай. Другие считают, что ад предназначен только для особо плохих людей или что ада нет, а люди, которые не попадают врай, просто перестают существовать.

Хотя эти взгляды распространены, они не отражают того, что Библия говорит о жизни послесмерти.

Различные взгляды на конец света в христианстве

Христиане обычно соглашаются с конечным предназначением людей и с тем, что вера в жертву ИисусаЕго совершенной жизни — единственный способ провести вечность с Богом.

Библия разъясняет самые важные вещи в Библии: какой Бог, почему мы можем доверять Ему, чтоИисус сделал для нас и почему это важно для каждого человека на земле. Это основные принципы, скоторыми согласны христиане, потому что Библия очень ясно их разъясняет.

Но некоторые подробности о загробной жизни остаются достаточно неясными, чтобы христианепридерживались различных взглядов на них. Это не означает, что они различаются в понимании того, как можно узнать Бога лично .

Так как же христиане примиряются с верой в вещи, которые им не совсем понятны? Христианедоверяют Богу не потому, что Он всегда объясняет Себя, а потому, что они знают, что Он добр. Сам Богнаходится за пределами нашего понимания. Но мы можем знать Его и доверять Ему, не понимаяполностью каждого аспекта Его природы или того, как Он задумал эту жизнь и следующую.

Поскольку есть место для разных толкований Библии, христиане иногда понимают загробную жизнь снебольшими отличиями.

Существует целая ветвь богословских исследований под названием эсхатология, которая изучаетконец времени, жизнь после смерти и возвращение Иисуса.

В Библии говорится о возвращении Иисуса когда-нибудь в будущем. Второе пришествие Иисуса — этодоктрина, которую разделяют все истинные христиане, и Библия ясно учит этому.

«Сказав это, Он на их глазах был поднят ввысь, и облако скрыло Его от их взглядов. Они пристально смотрели в небо, пока Он поднимался, как вдруг рядом с ними оказались два человека в белых одеждах. — Галилеяне, — сказали они, — что вы стоите и смотрите в небо? Этот Иисус, Который был взят от вас в небеса, придет точно таким же образом, каким вы видели Его возносящимся.» (Деяния святых апостолов 1:9-11)

У христиан разные взгляды на то, когда именно это произойдет, и на что это будет похоже до, во времяи после возвращения Иисуса.

Некоторые, но не все христиане верят, что Библия учит, что для людей, которые последуют за Иисусом, будут времена великих гонений. Это время часто называют бедствием. Эти христиане также верят, чтов какой-то момент перед возвращением Иисуса Он заберет Своих последователей, чтобы они были сНим, и на время оставит других людей на Земле. Это называется восхищением. Многие из этиххристиан верят, что прежде, чем все люди достигнут одного из последних, вечных мест назначения, описанных выше, и после скорби пройдет период в 1000 лет, называемый тысячелетием, когдапоследователи Иисуса будут процветать и править на земле. Среди христиан, которые верят в этивещи, многие расходятся во взглядах на то, в каком порядке будут происходить события.

Некоторые считают, что пророчества в Библии, в которых говорится о конце света, в том числе в книгеОткровение, на самом деле относятся к историческим событиям, которые уже произошли. Другиеполагают, что некоторые из этих пророчеств относятся к произошедшим событиям, но другиепророчества относятся к будущим событиям. Третьи считают, что все эти отрывки относятся ксобытиям, которые произойдут в будущем.

Некоторые верят, что большая часть или все написанное в этих отрывках является буквальным, в товремя как другие считают, что они метафоричны.

Некоторые вещи о небесах действительно находятся за пределами нашего земного понимания. Ихможно описать только метафорически, сравнивая их с земными вещами, которые мы можемпонять. Например, когда Книга Откровения описывает новый Иерусалим, прекрасный город новойземли, она сравнивает его с драгоценным камнем, яшмой и хрусталем. Автор, Иоанн, не мог полностьюпередать то, что он видел в своем видении, потому что это не было похоже ни на что, что он когда-либовидел.

«И он перенес меня в духе на большую и высокую гору. Оттуда он показал мне святой город Иерусалим, спускающийся с небес от Бога. Он сияет славой Бога, и его сияние напоминает сияние драгоценнейшего камня наподобие яшмы, чистой, как кристалл.» (Откровение ап. Иоанна Богослова… 21:10-11)

Главный вопрос: куда вы пойдете, когда умрете?

Хотя взгляды расходятся и остаются вопросы о загробной жизни, в конце концов каждый человекдолжен найти для себя ответ на самый важный вопрос: куда вы пойдете, когда умрете?

Согласно Библии, каждый умирающий человек проведет вечность либо с Богом, либо в разлуке сБогом. Естественным ответом может быть вопрос, почему есть два варианта.

Куда вы можете пойти дальше?

Вы хотите провести вечность с Богом? Вы можете начать отношения с Богом прямо сейчас и точно знать, кудавы пойдете, когда умрете.

Прочтите более подробное объяснение того, как начать отношения с Богом, включая молитву, которую выможете использовать, чтобы выразить свое решение.

Хотите помочь проекту — сохраните или поделитесь ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *